• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5857 Ресторанный критик охотится в Арсенале на Hop Hunting Club

2025-05-30

1

Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 1-3М

Удивительное преображение, я бы не поверил, если бы мне врали враги, что это те же хозяева. И при том, что интерьер почти не менялся — и так хорош и шептал атмосферу, совершенно поменялось настроение! Вот что творит полный зал гостей! Ведь год назад видел место под названием «Арсенал», и оно было совершенно другим (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-oprobuet-komsomolskiy-arsenal/): прошлое запустение, нежизнь со всего одним занятым столом, что видел вечером выходного дня, вот и не был уверен в перспективах. А сейчас последние места удаётся занять в выходной день — популярное место, куда пришлось повторно прибыть в ранний час вторника ради этих фото.

Ещё из новостей, кроме ребрендинга: владельцы двух теперь баров ( https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-podhvatyvaet-chumu-plague-arena/ ) купили «Выборгскую Пивоварню», о чём сообщают гордо. В предложении и так много-много сортов, включая «экспериментальные», и я не стал читать длинный список, открытый по QR-коду — живой рассказ бармена круче. И это продающий рассказ: я, тот, что ругался на Guinness по 1200/пинта, купил мёд с жимолостью Honey honeyberry, лимитированного издания в 200 бутылок, за дикие 1200/250 мл бутылочка. Помимо более привычной большой карты по 350-500, которую тоже описывать не могу. А вот новое меню и новую еду…

Приятная, солёная — просольная, а не Вяленая утка (360), но это хорошо, я вообще ждал банальности готового снека. А это сочное и живое, вовсе не вяленое филе цвета хорошего хамона.   


Теги: Площадь Ленина, Финляндский Вокзал, пивной, пивоварня, европейская, пиво, закуски, 1500-2000

Яндекс.Метрика