Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-05-27
0
Санкт-Петербург, Приморский просп., 80
Ресторан «Кристоф» (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/kolonka-restorannogo-kritika-borisa-kristof/) с живым иностранцем и объявленным креном бельгийским, оказавшимся тогда всего парой блюд в общеевропейском меню, через шесть лет стал «Мост бистро». Точно ребрендинг, точно наследник: люди те же, а в новом меню есть пометка «Лучшее из Kristof». Я даже не захотел пошутить: почему же латиницей, в Крестах тоже было лучшее!
Сравниваю фото, совсем в голове не осталось воспоминаний: интерьер современный, хороший… Кажется, стал проще и лаконичнее, ещё более «на каждый день». И первое впечатление — какой-то ломающий диссонанс поданного интересного меню и нынешнего антуража, правил. Перегороженная некрасиво столами лавка — оба визита она сразу от входа, не пропустить, или вот голые столы, даже цветок в вазочке только половине достался, просто мебель. Лаконично, я говорил, это почти всегда хорошо, но тут чересчур просто. При этом меню среднего счёта за 2300, это место не просто кофе выпить. Ещё вот уборка столов: место, где не протирают столешницы между гостями (на моём был десяток мелких крошек), не может иметь строчек с супом-гуляшом за 800 или чоппино за 1750. Нельзя просто уносить грязную посуду. Мелочь, наверное, но она расстраивает, она настраивает: то, что казалось справедливым ценой, я дома изучал меню, резко «дорожает» до статуса «только не тут»!
Очень логичное тут предложение «Завтраки» и довольно пространное меню, но, наверное, понимают, что требуется в таком помещении: не могу осуждать смесь всех кухонь, от пастушьего пирога до кубанос. Интересно, этот сэндвич похож на то, что едят герои серии сериалов «Декстер»? Дневная-будняя скидка 20% — это хорошо, но если о ней как-то сообщать, голосом и строчкой в меню, гость купит больше или более дорогое.