• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5862 Ресторанный критик спешит на всех парах в Full of Use

2025-06-04

0

Санкт-Петербург, Литейный проспект, 63.

Ребрендинг сетевого ресторана «На парах» на углу Невского и Литейного, остальные филиалы пока работают в старом формате. И ведь совершенно полная переделка, не просто ремонт и новая вывеска. Цитата из VK, я не правил ошибки (https://vk.com/fullofuse): «Ресторан full of use — проект от создателей сети ресторанов здорового питания “На Парах”. Здесь сохранена философия полезности, но полностью обновили концепцию! Без границ и стереотипов — мы не привязаны к одной кухне и технологии приготовления. Мы объединили все лучшее, чтобы раскрыть вкус каждого продукта, и привнести в важу жизнь больше красок. В нашем меню можно встретить отсылки к европейским традициями, изысканность азиатских вкусов и неожиданные авторские сочетания. Концепция ресторана ориентирована на ежедневность, скорость, качество, стабильность и экологичную атмосферу. Здесь захочется провести завтрак, вернуться на обед и заглянуть на ужин за бокалом вина. Приходите и сами убедитесь, что здесь делают полезную еду вкусной!».

Если бы я читал отзыв чужой, я бы не поверил: видимо, плохо подготовили меня новости! Просто непонятно, поверить сложно, слишком много необычного. Хотя, уверен, опыт сети многолетний, всё это делали неслучайно, просчитав и взвесив. Начнём с нейминга. Верно: было красивое, русское, родное, тёплое, говорящее, сразу определяющее концепт прекрасное название, показывающее, зачем вы пришли — одно из тех, что приводил в пример много раз! Зачем Full of use? Мы всё ещё ждём иностранных туристов, которые в кафе с кириллицей на вывеске не зайдут, побоявшись чего-то непонятного?


Теги: центр, Владимирская, Маяковская, смешанная, ребрендинг, 2000-2500

Яндекс.Метрика