• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5860 Ресторанный критик клеит вафлю Ohaüs

2025-06-02

0

Санкт-Петербург, ул. Академика Крылова, 4А

Прошлый формат и интерьер, уж что видел, направленность на мероприятия, а не на еду, уж что читал, какое сложилось впечатление — не было и мысли прибыть на осмотр все эти годы в отдельно стоящий домик у «Чёрной речки». Мне-то зачем? Но новости прошли про новости: новый интерьер, новые хозяева, новое меню с полноценной обеденной и итальянской направленностью! А вот это уже интересно.

Вечером, за час до закрытия, что случается тут в 21.00 — ещё одна примета кофейни, как на вывеске указано, а слов Ohaüs нет совсем на фасаде — аншлаг на двух этажах и балконе. Wow. Лаконично, чисто, свежо, как строителям только что помахали ручкой: мне всё нравится. Даже то, что есть места со светом, есть глухие, совсем у стены. Главное, теперь, на фото и в жизни, увидал нормальные столы с нормальными стульями: можно принять пищу как человек, а не как питомец человека. Молодцы. Публика скорее кофейни: почти пустые столы, лишь напитки, но масса общения, шум разговоров, девушки, вычесывающие себя за столом — всё ради моего аппетита, две тарелки за все время видел. Зато не видел ни одного ноута! Феноменально. И очень приятно. Интересно, так вышло случайно или какие-то меры предпринимают, технические или вербальные, против удалёнщиков?

Если сесть, то сервис старается быть. Официант милый: редко когда в заведениях, где больше сидят, работают (два часа и один кофе) и пьют, нормальное обслуживание, не убитое этими милыми людьми. Всё знает по товарам, интересуется порядком подачи, жаль, под конец, конечно, впечатление испортил, когда после просьбы о счёте даже не подошёл к столу, а забыл/забил, начав заниматься другими гостями, и пришлось через несколько минут идти к стойке расплачиваться.


Теги: Черная Речка, завтраки, итальянская, 2000-2500

Яндекс.Метрика