Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-05-31
1
Санкт-Петербург, Кирочная ул., 67, стр. 2
Хорошо, когда проект громкий и все всё рассказали до тебя. Если чувствуете, что не хватило информации, то, выбирая источник, лучше всех, конечно, читать прямую речь создателей: https://wheretoeat.ru/publications/interviews/my-vezde/. Тем более это, в том числе, прямая речь Екатерины, что замечательно работала у стола практически весь визит. Это я начал и закончил абзац без абзаца про сервис. И да, важно: в комментариях к разным постам в телеграме, от которых меня не освободили, кажется, написал столько мыслей по поводу крайне неоднозначной локации, которую отлично знаю по прошлому объекту, объёма помещения в 1000 метров, череды кухонь и иностранных шефов, как и прочих вводных, что, если сложить их, можно не писать предисловие. Я и не буду! Отметив хорошее название: сразу понятно, что не имя, не только имя, но и производное от «Кирочная». Не должны спрашивать, где ресторан.
Все знают, как я «обожаю» бардак. Проект большой, но почти через месяц с открытия дико красивый сайт сообщает «Скоро открытие. 1000 квадратных метров итальянского гостеприимства. Блюда Средиземноморья». И всё: кроме фото улыбающихся людей, где есть Герман, НИЧЕГО. Я не прошу от жизни всего привычного ада «презентации», описания акций и календаря детских праздников, обойдусь без формы онлайн-бронирования, но можно повесить на сайт (хоть) номер телефона и, знаю, многого прошу, хоть лист меню? Или хоть написать, что открылись-таки? После этого настраиваешься на бардак и во всём остальном, уже очном и на «Фабрике».
А его нет. Встреча милая, поставленная режиссёром, жаль, гардероб без номерков: если загрузка заведения будет не 10-15%, как мне писали корреспонденты, или три стола, как в мой дневной визит, то начнется убого-ужасающее «А найдите свою куртку среди 275». Мой любимый выбор столов, варианты, предложения, и такие обоснованные, почему именно тут будет удобнее. Зал большой, и если бы не вкус дизайнера, казался бы если не футбольным полем, то дорожкой для спринта. Зал большой, но хорошо разделён — баром или «холлом» по дороге в туалет или детскую комнату. Зал большой, и вот даже «блогиры», обсуждающие в проходах ракурсы съёмки, не мешают. Даже пробежки по залу с зимними колясками грудничков — тут хоть ручного гиппопотамчика за ушком чеши, никому не мешает: есть и плюсы у тысячи метров.
Постоянный партнер колонки на портале allcafe Компания «Алеф Трейд» - российский поставщик кофе, чая и сиропов собственных марок Niktea, Impassion, а так же профессионального оборудования для их приготовления. Дистрибьютор брендов Lavazza, Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.. www.alephtrade.com, oasis812.ru