• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5871 Ресторанный критик устраивается на Zavod Seno

2025-06-12

0

Санкт-Петербург, ​Seno​ Гороховая, 49 лит Б

Когда открылись, вопросов не было. А вот сейчас, через пару месяцев почти, на сайте сети https://zavod-group.ru/ новый бар на месте «Мариско», что прожил около четырёх месяцев, не указан — почему? На момент написания текста, по крайней мере, его там нет. Так зачем удивляться, что я каждый визит из четырёх задавал наводящие на правду вопросы: «А вы точно Zavod bar?» «А вы точно братик г-жи Чародейки https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/puteshestviya-restorannogo-kritika-velikiy-novgorod-restoran-i-bar-charodeyka/ и г-на Некрасова?» «А назовите три блюда, что есть на Некрасова, но нет у вас?» «А почему на лайтбоксе перед входом не прошлое название места, а позапрошлое, “ГарбарБар”?» «А ты точно продюсер?»

Знакомый за пару лет интерьер с центральной барной стойкой/кухней, но много нового, удачного и не очень. Есть диваны кожаные и гениально анатомические, в наследство или новые, мне плевать, есть как из кафешек 2000-х — неудобные и некрасивые. Есть брендовые стулья от Deep House, есть менее удобные. Свет разный по разным местам. Нет целостности ресторана на Некрасова, есть смесь прошлых интерьеров, где я был и про которые писал. И про пиано у дальней стены тоже. И про Веранду, с большой буквы, наверное, самую удачную в Seno.

Три смены видел, суммарно пять людей. Разные. Настроенные на гостя или делающие вид, что рады. Разные, не все барные настроением, так это и не совсем бар. И да, я не прошу ресторанного сервиса, я видел вывеску и историю. Первый вечер: отличный «запуск», разговоров уйма, сторител, общение, как бы приятность в ведении стола… Правда, ни одного вопроса по еде после продаж. На второй — противоположность встречи: молчание, пока стоял у входа-выхода, отсутствие гостеприимства в зачатке. Пока сам не походил по залу, никто не включился в работу. И это тихий вторник, когда надо гостей встречать-привечать. Сел за другой стол — шатается, надо уходить... Когда всё не так, то хорошо уже не будет, зачем портить впечатление? И я ушёл второй раз. Третий раз — как первый, пусть и другие люди. Всё неплохо по ходу, опять безразличие на ход ноги: неинтересно, понравилось ли что-то, приглянулись ли рекомендованные самим же блюда. За сервис оценку не придумать


Теги: центр, Сенная, Садовая, Спасская, бар, настойки, русская, смешанная, сеть, 1500-2000

Яндекс.Метрика