• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5872 Ресторанный критик изучает The Beatles и Queen в КЭФ

2025-06-13

1

Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 72

Легендарный с советских времён ресторан «Адамант», Dom, «Щука» (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-lovit-schuku/)... Это прекрасное (вроде бы) помещение на Мойке пустовало довольно долго: видимо, не решались, не знали, как оформить и что тут продавать. И я бы мог набросать несколько вариантов, что органичны логике архитектур и адресов, и мне тепло от этого знания, но сами, всё сами. Помещение оформили буквами K, расшифровать название не удосужились, дополнили портретами зарубежных музыкантов, счёт оформили историей группы Queen, меню украсили четвёркой The Beatles, переходящей набережную Мойки. В ресторан. На обед?

Сложный объект для меня, не знал, как подступиться. Идти или нет смысла? Минимально «информировали публику», спасибо. Сейчас это редкость. Не звали десятки рилсмейкеров и блогеров, восторгами рассказать, как всё «у нас вкусно и уютно» — шесть моих спасибо! Всему комплексу в несколько этажей — лестница расскажет про высокие перспективы и безо всякой хостес, «банкетный зал для проведения свадьбы на Адмиралтейской» (в описании на одном ресторанном портале), и только самый умный читака поймёт, что к анфиладе залов и ресторану, как и был, слева от парадностей дверей солидных, он отношения не имеет.

С сервисом начинают неуверенно. Нет, неплохая встреча в холле, гардероб и проводы за стол: «Официант подойдёт через две минуты»... А он уже идёт к столу. Зачем, если меню не открыл, все первые просьбы спросила хостес? Сразу «нет», но потом пропадает в кустах (или где ещё) минут на десять. Хотел идти звать: поймите, при такой архитектуре нельзя терять гостя. В пустом ресторане, где лишь одна семья занимала стол весь мой обед. Потом, отзаказал сполна, а мне приносят совершенно другую воду, которой нет в меню, и без слов, пока не спросил, пытаются налить удивлённому мне: «А что это, я не просил». «А у нас Mever кончилась, мы эту льём». Я не против, цена та же будет, как обещали (проверим счёт потом), но вы скажите, предупредите, спасибо, что не Saint Géron, а казахи послали нам попить. Зато потом, у стола и после стола, прощаясь, всё по заветам Бориса. Надо как-то доводить этот неплохой сервис в белоснежных перчатках. Я не шучу. И смотрится это со столами без накрытия диссонансом всех моветонов. Ведь… 

Постоянный партнер колонки на портале allcafe Компания «Алеф Трейд» - российский поставщик кофе, чая и сиропов собственных марок Niktea, Impassion, а так же профессионального оборудования для их приготовления. Дистрибьютор брендов Lavazza, Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.. www.alephtrade.comoasis812.ru


Теги: центр, Адмиралтейская, европейская, средиземноморская, 3500-4000

Яндекс.Метрика