• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5881 «Субботы в Eat Market». Marhaba. Третий сезон.

2025-06-21

1

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30

Две статьи, приуроченные к открытию (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/proekt-subboty-v-eat-market-premera-kornera-livanskaya-i-blizhnevostochnaya-kuhnya-marhaba-chast-vtoraya/), про дюжину блюд и полгода на доводки. Масса изменений: и во внешности корнера, и меню сейчас совершенно нового дизайна. Что вышло в итоге? Пробуем новое и вспоминаем старое!

Ливанский плов (590) интересный. Менее жирный, чем узбекский, более томатный — сочнее, но без водянистости. Морковь мелкими, мельче узбекских в разы, кусочками. Много мелких отличий. Мяса много, тут по-прежнему, как и в январе, рекорд по пропорции — три кусищи с мелкую нигири, но не все похожи на казанные, что родились в одной утробе с рисом. Видимо, с разной части куска, раз есть аппетитные, жирненькие? Вкусно! Ливанско! Наверное.

Классический хумус (390): красиво, чего уж там. Прошлый вариант был с овощами, и напрямую сравнить нельзя — по букве закона это разные позиции, но всё равно, новый в разы круче, графичнее, взрослее как блюдо. От ваших впечатлений от фото перехожу к своим: перемолот чуть меньше, чем большинство хумусов в городе, грубее, заметно грубее — в данном случае это прекрасно, потому что раскрывается бобовая суть, появляется не просто нежность и бархатность, но ещё шершавость, родственная основе. По специям идеал, лепёха питы живая, поджаренная аккуратно. Все любят разные варианты, а в Петербурге приучили к совсем кремообразным, 49 из 51 таких, так что тут просто выбирайте на свой вкус.


Теги: центр, Площадь Восстания, Маяковская, EatMarket, итальянская, до1000, 1000-1500

Яндекс.Метрика