Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-06-20
1
Санкт-Петербург, улица Маяковского, 16
Читаешь про автора, про ресторан, словами приглашённых на мероприятия — кажется, ещё до открытия для обычных гостей кормили — и складывается картина. Релиз читаешь: «TEYA — это не просто название. Это история про любовь: к дочке, к гостям, ко вкусу жизни. Мы готовим из простого, но с вниманием к деталям. Слушаем сезон и добавляем душу — чтобы делиться с вами». А приходишь — и упс: это, оказывается, знакомое помещение второй «Пахлавальни» (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-delaet-luchshe-kafe-pahlavalnya/), что казалась мне совершенно нужной публике, вливавшей много в продвижение (несколько месяцев была лидером по упоминаниям в ленте), и ещё трех названий до этого. И вот рассказ раскрасился новым! Два небольших зала помню хорошо, но перевернули всё. Где прошлые странные дизайнеры закрыли козырные высокие окна на Маяковского прилавком торговым, сейчас самые лучшие столы. Нескучный дизайн, но и не обязывает его рассматривать: та самая грань! И да, когда пропасть в уровне дизайна, в логике дизайна, то начинаешь верить и другим подрядчикам, и затейникам проекта: хороший ресторан.
Ещё до входа ловят, приветствуют и ведут, прямо от небольшой веранды выставленных полноценных столиков под крышей дежурит Главный по Заботе и Гостеприимству. Забота и гостеприимство тут, не врали мне гости, топовые, и сложно припомнить аналог теплоты встречи и ведения стола среди всех персон — от наёмного персонала до хозяев. И по себе смотрю, и по тому, какое видел общение с соседними столами. Самого Шефа не видел, я его вообще ни разу не видел в ресторанах Cristal и Villa Verde, и не расстраиваюсь. Так вот, на фоне хорошего, лучшего в сервисе все его тёмные, неродимые пятна лезут в абзац. Не надо сообщать, что есть бесплатная вода от KRASOTA, когда гость уже купил платную (300), кофе (эспрессо и двойной эспрессо впервые во Вселенной по одной цене — 180) или чай (400): если вы что-то комплЕментом дарите, наливайте сразу севшему за стол — это мгновенно из молекул воды станет элементом гостеприимства. Заказ надо повторять, тем более на восемь позиций, даже... даже всем и всегда, какой бы профи не был. Нет салфеток сразу, надо просить: вы бистро, а не файндайниг всё ж таки. Мог придумать (опять) про переливание бульона и соусов в тарелку: надо останавливаться и спрашивать «могу ли начинать?», но, допустим, тут не гость страдает, а пиар-картина ресторана. Лишаясь эффектных сторис. Я закончил, тем более что во второй визит воду подали сами и до моего заказа, как и салфетки.
Меню оценивать сложно: авторское, эффектное. Правильное размером и формой, под дизайн остального, когда видно, что не работали вразнобой все подрядчики. «Южность» кухни оценить просто: спрашивал у некоторых, они не видят её жаркое дыхание. И северность? Северность видим. Может, это и есть «сезонность» из описания, когда всё непросто? Запутать и потом всё поменять. По экватору — на том и сойдёмся.