• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5897 «Субботы в Eat Market». Cosmo Ice. Третий сезон.

2025-07-05

0

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30

В прошлый, премьерный для корнера визит (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/proekt-subboty-v-eat-market-premera-kornera-cosmo-ice/), полгода назад, вафли только придумывали: пробовал, забраковал, и, боюсь, такими словами, что их потом поставили в «стоп» и отправили в переделку. Или сами всё поняли? Но не так важно. Сейчас есть все три вида, и за время этой длинной проверки успело поменяться дизайном меню. Но и в том, и в другом оставались одинаковые вафли. С них и начну.

Вафля творожная «Мармеладный взрыв» (450). Это мои первые (или не первые, вдруг их желатином кто-то загущал суп?) мармеладные мишки. Не знал, что они такие упругие, в (моём) СССР мармелад был совсем иной. Дынный сорбет — вот отличное решение, как-то интересно работает с остальными вкусами. 


Теги: центр, Площадь Восстания, Маяковская, EatMarket, мороженое, вафли, до1000

Яндекс.Метрика