Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-07-01
2
Санкт-Петербург, Вязовая ул., 8
Третье название за три с половиной года: открылся столичный гость-ресторан как Frou Frou в конце 2021-го (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-prohodit-kak-bulldozer-po-frou-frou/), с одной борисовой звездой и без веранды. Осенью 2022-го перекрасился в Lou Lou, под сенью уже двух звёзд, с построенной верандой. И вот весной 2025-го та же самая Alba Group
открывает ребрендирует всё это под свой же московский «Юг22». Интересненько. Только пугает «цветочная» арка перед дверью, что уже так надоела в каждом втором месте ещё в прошлом году.
Дорого. Читаю меню перед визитом. Не шокирующе дорого, но дорого по-московски. Всего пять процентов блюд дешевле тысячи, они в стартах, и ещё суп один, гаспачо кличут. Даже десерты только начинаются с этой планки тысячной. Хумус — 1300, салаты ОТ 1400 и ввысь, мозговые кости — кости, Уотсон — 1400, суп с хвостами, не с крабами, 1400, цыплячий шницель на сто рублей дороже. Перечислять блюда за 2000-3000 страшно, вдруг за это денежку возьмут? Чай 600, кофе 300, вода от 550 до 1800, 200 мл лимонада — 600, а литр — 1700. Впервые вижу, чтобы в меню фильтрованная в ресторане вода под названием Le Sud стоила 550 за пол-литра. Я три раза переспрашивал. На столах стоит, люди берут. Удивительно.
Интерьер с последнего визита обновили деталями, оставив основу. Новый, легче, чуть веcелее, и мне нравится (опять) больше: каждая итерация удачнее прошлой. Вектор верный, праздничный, событийный, но тут фото расскажут про перемены лучше. Одна претензия, вернее, гораздо более редкая диковина: стул, не стол, шатался, как на сантиметра три ниже одна ножка. Пришлось пересаживаться: на такой вестибулярной неустойчивости могут и уши, и голова, и позвонок позвонить в боль. Можно переходить от неодушевлённых предметов к живым людям.