• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5901 Журнал ЭГОИСТ, колонка RestoVista: Ресторан Bist

2025-07-09

1

Санкт-Петербург, Большой просп. Васильевского острова, 18

Не знаю, какое место в иерархии Italy, серьезно изменившей презентацию или само позиционирование себя как группы в этом году, ставшей «Сообществом в сфере HoReCa», занимает Bist. Для меня это Флагман. Успешный проект, правильная переделка паба Bruxx в 2023-м, где, что бывает редко, очень многое совпало, и со всех сторон, всё сложилось в пазл. Доработка интерьера, когда «пивная бельгийская» стойка органично вписалась, а привычная «италия» группы, обрела новый и суперский оттенок. Я не только про мясной вектор, отработанный в своих Hitch. И мне в прошлый раз, ровно два года назад, понравилось, и друзья, вкусу которых доверяю, только в превосходных тонах рассказывали. Про «Bist - ресторан с мясными специалитетами и пастой, акцентом на вино и авторские коктейли. Название происходит от Bistecca alla Fiorentina. В переводе с итальянского это означает стейк из говядины жареный на углях. Блюдо является одним из основных специалитетов региона Тоскана, и именно оно отражает идею места: соединение мяса и культуры Италии».

Думал, что самым плохим станет то, что на входе, в холодный и дождливый день, гостям автоматом не предлагали раздеться. Только когда сам изъявил намерение и поднял руку с одёжей. Зная наших господъ, представил себе зал ресторана через полчаса, подумал, хочу ли пытаться питаться в таком буфете... Хостес опять в рамках «любимого» ресторан: в воскресный полдень, когда (пока) занято всего четыре стола на два зала, сажает как <цензура> за стол у прохода, у какой-то тумбы домашней, и скрытый настоящей ширмой от других. Я, вроде, в прошлый раз не раздевался догола, перепив вкусной аперольки, не переел рома в бабах, не мешал другим откровенностью. Возможно, по её мнению, не заслуживаю иного, но если ты не надзиратель в тюрьме, командующий строго «эта камера», предложи хоть второй вариант из двадцати возможных? 
...
Удивился, но на сайте висит меню с фото (вот уж не ждал от модной Italy), недоделанное, и от этого не совсем понятно, то или другое, если верстка совершенно иная. Но оцениваю, конечно, то, что приносят в ресторане – как вписано в антураж, как работает. Меню манит. Хорошее! Аппетит провоцирует, не важно, с каким настроением пришел. Но и много дурного. Равиоли Alla Fiorentina – это что? Гостю надо написать или все, кроме совсем уж трехлетних деток и четырехлетних собак знают? Или короткое – Polpette al sugo за 2000? Надо ли рассказать, за что просят деньги. За фрикадельки и за какие? В соусе? В каком? Надо? Не надо? С напитками проще. Вода KRASOTA - 350, Nedra -750, жаль, обе без указания объема, кофе 220, чай 500, по бокалам от 650.

Специально для издания "Эгоист" - журнал и сайт http://egoistmag.ru

Теги: Эгоист, Васильевский, Василеостровская, итальянская, мясная, Italy, 2500-3500

Яндекс.Метрика