• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5904 «Субботы в Eat Market». Рюмочная.

2025-07-12

1

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30

Понятно, что сто раз проходил мимо. Если точно, то более 450 раз за три года. Ни разу, по совершенной дурости, не спросил, свои настойки или готовые, привозные. И только случайно узнал, что все авторские, все делает один человек, и всё ремесленное, самое ценное, одни руки, один мастер, а не просто «домашнее», своё. Все полторы дюжины по 290, но за 50 мл, а не привычные сейчас (к сожалению) «сороковки». И можно брать сет из шести с хорошей скидкой — 1450. Чем я и занялся, тем более никто не ограничивает выбор в конкретном наборе!

И сразу вывод. Удивление классом. Пробую не менее пары раз в неделю, в совершенно разных местах, и если без мата, то уровень «по больнице» удручает. Пока тема настоек не стала модным мейнстримом, делали редкие Мастера — горящие, пылающие темой. Остальные продавали готовые напитки из бутылок, и ладушки. Сейчас, когда тема расцвела, никто не будет спорить, всё стало потоком, на тысячу рюмочных и тысячу баров, физически нет столько специалистов и с базисом опыта, и энтузиазмом в душе. Тут прямо попадание в десять целей из четырнадцати, а не в одно из пяти, что удаётся попробовать даже в вызывающих доверие рюмочных. Обосную. 


Теги: центр, Площадь Восстания, Маяковская, EatMarket, бар, настойки, коктейли, до1000

Яндекс.Метрика