Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-08-13
0
Санкт-Петербург, 3-я линия Васильевского острова, 24 (этаж цокольный)
Был у этого Серба-Гурмана десять лет назад, когда заведение находилось на Большой Пушкарской (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/balkan-gurman/), после переезда, как написано на каждом листе меню, «на Ваську», пару раз заглядывал, но остаться не решался. И вот написали читатели, перечислили большую часть любимых тэгов, про хозяина, что гостеприимен, сам готовит и беседует с гостями, я и поскакал. Предварительно позвонив…
Благо, сейчас редко, но пока почти без исключений работает одно правило. Если при звонке не представляются и мне приходится интересоваться, это вообще ресторан, прачечная или *********, не ошибся ли номером, прежде чем задать свой основной вопрос, ничего хорошего не будет.
Первые пять минут мне реально неприятно. На весь небольшой зал трудится МУЗ-ТВ со своей рекламой и половой жизнью «звёзд»: не встречал уже много лет такого entertainment, вот и отвык. Ну, ещё персонала нет в зале. Как и сервиса. Хозяин выходит вынести блюда, тогда, через пару-четвёрку минут, смог поздороваться и спросить, можно ли садиться. Получив предложение мест «куда хочу», сначала сбрасываю со стула крошки. Много, руками не выходит, салфеткой удобнее. Ничего страшного, но настраивает на «порядок»... Потом минут десять не могу дать заказ. Хозяин? Просто всё равно, и так по большинству моментов: какое-то полное противоречие с рассказами о гостеприимстве. Свет: под потолком нет ни одного источника, только бра у столов, и нормально освещён лишь один, под мини-банкетом. А так, мило, старомодно, чуть формально, или это Басков мне мешает, такая гостиная, где на впечатление работает небольшой размер зала.