Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2025-08-08
0
Санкт-Петербург, Институтский просп., 22
Я очень редко читаю отзывы перед визитом: не хочу настраивать себя, окрашивать впечатления чужой краской, покупать рекомендуемое или не рекомендуемое другими. Но тут залез. Хорошее и плохое — разное, как всегда, но самое важное из увиденного, единственное полезное мне, это ощущение некоей нестабильности. Люди, что были несколько раз, удивляются изменениям, совершенно разного уровня сервису, уменьшившимся порциями, долгому ожиданию блюд и так по списку. Решил, что надо дать месяц вместо десятка дней такому сложному проекту. И оказался прав. Потому что по итогу-расчёту, извиняясь четвёртый раз, админ посоветовала приходить ЕЩЁ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Вы там запишите себе хороший совет этой мудрой женщины и профессионала.
Домик прекрасный. И в саду-парке как живёт, и как его довели до приятности. Но это всё уже вам протранслировали, даже с некоторым избытком. Чего же мне последним в очереди надоедать? Вот небольшая парковка, перед территорией шлагбаум, и мы заходим.
Первые десять минут от входа одобрить не могу. Наверное, хороший ресторан, жаль (бы), не видел: не показали, не предложили, кроме вопроса «веранда или зал?» Чёрт, какой зал? Я даже не про знакомство с концептом и Идеями авторов. Хочу верить, что один такой работник или один такой случай. В спальнике, или как этот район назвать, надо ЗНАКОМИТЬСЯ С СОСЕДЯМИ, пока ресторан новый и большинство пришло в первый раз. Я уже говорил про отзывы гостей, ведь часть рассказывает про (нужный) рассказ-экскурсию, но я не в Счастливчиках. Ненавижу, когда хозяева что-то строят, стараются, тратятся, а потом работники даже не сообщают про