• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5943 Ресторанный критик попадает в лобби Круч

2025-08-15

0

Санкт-Петербург, ул. Блохина, 6/3

Кто писал слово «переезд» — врушки. Совсем другой концепт, совсем иные настроение и цели пребывания для гостя. Кроме названия и части ассортимента, нет пересечений. Я бы не узнал, ведь был на Корпусной (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-ocenivaet-krutost-kruch/), я помню то, что хотелось делать там.

Эта площадь из убитой, во времена прошлые, во времена Kaizen и «Черники», стала такой живой. Не только центром и периметром, этим конкретным новым домом, — всё тут иное! И настроение. Радость от перемен обнимает крепко! А вот внутри… Место не моё, и я, поняв это, отличия от первой точки, хотел уйти. Зал большой, посадка плотная в рядах…И 9/10 мест — диваны и кресла для лобби отеля со столиками, над которыми натурально коленки высоких гостей торчат. Представили себе? Я готов в/на них читать газету, но принимать пищу, десяток блюд местного меню по 550-850, это та ещё задача. На фоне этой мебели лучше всех за последнее время смотрится модненький дог-френдли: высота столов как раз под собак, им не надо привставать, чтобы ознакомится с едой, и это прекрасное решение. Есть пять «правильных» столов для человеков, они в одном углу зала, и там не надо наклоняться на тридцать сантиметров к еде на каких полках, я такие видел только как «Полочка для прихожей» в каталогах маркетплейсов. Всем нравится, вижу. Открытые окна — это круто, «Круч», это Высота, Роскошь и такой редкий плюс, но мух очень много. Смешнее смешного: все окна открыты, а дверь нет. Одинокая одна дверь. Свет вроде неплох, но три телефона (а я таскаю с собой три штуки) не могли избавиться от тона: подсветка в стенах красного спектра, дурит камеры, красит всё. Диспенсеры пустые в большущем туалете и прочие мелочи отнесём на первые дни. Хотя большой опыт всех авторов вроде должен купировать такое.

На осмотре выясняется совсем нечто первое у меня. В углу какая-то стойка, вторая, похожая за зону приёма, с компами рецепшена. Решил, что это такой общий стол для пяти (там пять сейчас) работников Удалёнки. Оказалось, внутри кафе, часть кафе, это рецепшен будущего (осенью) отеля, что уже работает.  Только канал «А что делать?» (https://t.me/doing_spb/7193), жаль, уже после моих визитов, отразил этот факт. И сразу стал понятен ВЕСЬ СТИЛЬ ЗАЛА. То, что ругал за диваны, столы низкие, это и есть лобби отеля: подождать человека или таксишку, выпить чашку кофе. А не есть Салат с лангустинами или Расфаршированный перец. Просто верная информация сразу, не более того, полностью меняет отношение к дизайну. И да, отель и должен быть таким светлым, чистым, почти одного фона: кресла, стулья, пол, стены, стойка, столы — всё похожего тона. Легко, не раздражает постояльцев. 

Постоянный партнер колонки на портале allcafe Компания «Алеф Трейд» - российский поставщик кофе, чая и сиропов собственных марок Niktea, Impassion, а так же профессионального оборудования для их приготовления. Дистрибьютор брендов Lavazza, Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.. www.alephtrade.comoasis812.ru

Теги: Петроградка, Петроградская, Спортивная, пекарня, кондитерская, завтраки, при отеле, европейская, 1500-2000

Яндекс.Метрика