• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5939 Работа над ошибками со школой СВЧ: Ресторанный критик приходит без халатика в Smoke BBQ

2025-08-13

0

Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская 5

Дождался, пока все сходят, все… авторы цифрового контента одинаково восхитятся верандой (какая бы ни была прекрасная, как будто этот момент прописали в ТЗ, поставили условие), пока всех угостят из рук приехавшего из самой Столицы самого Алексея Каневского. Мне вся эта суета зачем? Почти месяц дожидался. И пошёл.

Вот она, веранда, что полностью перекроили от раскладки прошлой, от Marché, изменив саму точку входа — теперь она есть «коридор» в ресторан. И правда, очень приятная, лёгкая. Без перебора цветного — фото путали меня. Согласен, хорошо, но сам бы никогда не одобрил такое решение, сохранив спокойствие посадки в зелени. Ведь сейчас большая часть «летника» проходная.

Сервис начинается с общения. Встреча... Гостя ловят, на веранде совершенно не обозначен пост хостес, а он есть, как оказалось. Как-то пристроен: удивляет, путает человека, что ВСЕГДА стоит и ждёт приглашения войти. Уже у стола вроде всё приятно бойко, но исчез весь прошлый смысл storytelling, что ранее был фишкой Dreamteam: от предоставления ресторана до представления блюд. Никогда не видел в группе, чтобы тарабанили заученный текст про загородный американский ресторан, а вместо рассказа о блюде читали мне меню. Два раза повторял: «Вижу, я это прочитал, у вас написано, что тартар со свеклой». И при заказе ноль дополнительной инфы, и при подаче только один комментарий про огурцы — информация, что сверх меню. Один, не шесть! Остальное — мелочи, а не ошибки.

Интерьер. Много не видел. «Второй этаж (в субботу!) не работает», это уже небольшой УПС, «или веранда, или первый этаж». В баре (это первое помещение от входа) темновато, остаётся самый компактный зал с замечательно-кривой люстрой из «Призрака Оперы» и кухней. Сидеть пришлось за самым неуютным столом, в полуметре (или менее — на спине же глаз нет) от раздачи кухни, и все тарелки всем гостям за спиной: возня, много поваров за рабочим разговором. Ну и свет от окон, от жалюзи, от растений: фото выходят страшноватой зеброй освещены. Уверен, на втором этаже лучше! Даже если просто не хуже Marché. Обязательно спрашивайте при бронировании, что сегодня доступно.

Колонка выходит при поддержке международной профессиональной школы поварского искусства и ресторанного менеджмента СВЧ. Актуальная программа курсов для любителей и профи на сайте  https://svchschool.com/


Теги: Петроградка, Петроградская Сторона, Чкаловская, мясная, брискет, 2500-3000

Яндекс.Метрика