• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5948 Ресторанный критик хулиганит в O'Hooligans

2025-08-21

1

Санкт-Петербург, ул. Радищева, 32

Писал тут текст про позиционирование для школы СВЧ, с примерами, и самый большой абзац посвятил именно новым «Хулиганам». Вот этот:

«Вот интереснейший кейс этой недели. Отличный, сложившийся бренд пабов-баров O'Hooligans забирает помещение вечно мертвого Lambicus на Радищева и открывает новенький O'Hooligans. Мимо прошёл — возрадовался: наконец-то перемены. Но если приглядеться, когда уже пошёл тестить, за прошлыми флагами с лого — слово “Гастробар”. Марка понятная, лёгкая и демократичная, где не смотришь в правую колонку меню, много раз был, много раз хвалил — знаешь, что ждать в вечно популярных трёх точках на карте. И на сайте, только что проверил, никаких отличий в списке “НАШИ АДРЕСА”. Тут не сказать, что мой косяк — их косяк! Приходишь в новый паб… И впервые видишь у “Хулиганов” пустой зал в 19.00 выходных. Что не так? Дают меню: другое, гораздо короче, со стейками, какими-то стейками, без указания отруба, в небольших кусках по 150 граммов, что стоят 2500 рублей. Даже в новом и сверханшлаговом AVA Bistro большинство сравнимых позиций меню, даже бургер, стоят меньше! А за более классный и дорогой отруб — филе миньон — просят 1800. Я не говорю про Guinness по 1000 — это уже не так шокирует. В “Хулигансе”, где я готов был бы похулиганить, довериться местным поварам максимум за 990, не выше. Тем более это некий стейк “классик” и “перечный”. Из чего? Классик — это что? Кусок мяса? Яблоко классик — это какой сорт? Классическая собачка — это какая порода? Возможно, там великолепно, и стейки обалденные, несмотря на название, но даже пиво по новым ценам сети пить страшно: какой пролив, если никого, лишь одна бронь на 20.00. Явная ошибка, которую, возможно, просто исправить, пока первые дни “у нас техническое” и не все успели увидеть “наш новый формат”. Или вернуть сетевое меню и концепт, а с ним и ЦА, или сменить пока не запомнившуюся вывеску на О’Gourmet de lux. Ведь я любил или люблю O'Hooligans. Надеюсь, продолжу любить».

Написал текст, сдал его как кейс, а не как свои впечатления: пока не потрогал сам… Дождался обещанного милой девушкой обновления меню. И пошёл! Свежий, приятный, узнаваемый и, главное, тотальный ремонт: духу не осталось от прошлого, не стали экономить, пусть и всё довольно бюджетно отделками, чуть проще прошлой классики. Есть удобная мебель, есть уютные места, но вытянутый вдоль множества окон зал даёт множество вариантов и для меня! Простая, но приятная веранда… Ну хорошо, просто столики на улице.


Партнер колонки на портале Allcafe — бельгийские брассери Manneken Pis. Четыре знакомых адреса в Петербурге и новый флагман на Малой Морской, 18. 170 сортов пива со всего света, гастрономические блюда с акцентом на фламандскую и французскую кухню. Отдельный зал для мероприятий. Программа лояльности ReCa для каждого гостя.

Теги: центр, Чернышевская, паб. бар, гастробар, смешанная, пиво, 1500-2000

Яндекс.Метрика