• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5977 Ресторанный критик находит убежавшие Berezki

2025-09-18

1

Санкт-Петербург, Малая Разночинная ул., 11 (этаж 1)

В 2021 году я писал про очень большой семейный ресторан «Берёзки» на втором этаже «ТЦ Чкаловский». С его хинкали, чебуреками, селёдкой под шубой, пити, люля — и без звёзд… Потом выяснилось, что он не закрылся, а переехал практически в соседний дом, пусть и адрес по другой улице. Я всё не мог понять, КУДА именно. Оказалось, в новый отель Welton Club 4*: вот ведь, весь угол заняли!  

Две части зала, где всё неплохо. Если не смотреть на зону мармитов и шведского стола, а это очень тяжело, не смотреть на зону, то вполне себе базовый приотельник: не раздражающий никого, универсальный, выглядящий так, что мог быть нарисован на рендерах и в 2015-м, и в 2025-м. Второй раз сидел в барной части, что смотрит с небольшой высоты на лобби отеля: там чуть проще, кажуальнее-ежедневнее, но внимание персонала выше. Ну и, конечно, веранда под крышей здания: без утепления, без ограждения. Если первый вечер коротал один, то во второй день — то же время, после 19 — уже семь столов, и прибывают гости. Видимо, в отель заселились группы, да мини-банкет празднует... Разные люди: кто смотрит видосики на полную громкость, создавая какофонию с фоновой музыкой, кто гуляет с разговором по залу, кто иным способом демонстрирует особенности личности... Приотельник во второй раз в полную свою громкость и неприятность. Тут как попадёте.

Если я не буду поощрять то, к чему сам призываю, то как в зеркало смотреть? Новое меню — да, оно с бургером, пастами и том ямом, но, кажется, в десяток раз меньше прошлого, без хачапури и хинкали. Спасибо вам, добрые трезвые люди, что понимают: они больше не в ТЦ, не знаю, какого тот класса — всего один лист А4. Вода 350, чай (с неподходящей пружиной в чайнике, много чаинок) от 450, кофе 230, отличный морс и компот — 250, пиво от 450. 


Теги: Петроградка, Петроградская сторона, Чкаловская, смешанная, при отеле, 1500-2000

Яндекс.Метрика