• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5990 Ресторанный критик смотрит фильм "Балабанов"

2025-09-30

1

Санкт-Петербург, Колокольная ул. 1

Я всё откомментировал относительно органики названия, и если суммировать для тех (всех), кто не видал, то само имя для предприятия общепита не вызывает у меня неприятия, а вот сочетание, формат, слышится странным. «Трактир Балабанов», «Рюмочная Балабанов», но не «Бургерная Балабанов» или «Ресторан Балабанов». Не «Бистро Балабанов», что бы ни скрывалось за…

Прямо до подхода к лаконичной входной двери был уверен, что это в угловом помещении, вместо шести заведений по этому знакомому адресу... Нет, новое пространство освоил общепит! И это под стать фасаду, лаконичнее всего нового, что видел за год среди открытий. Голые кварцы — это все столы, деревянные панели, диваны. Бистро, согласен. Один элемент оформления ярок, запомнится, и это не фонари-бра на стене, а Дюжев из «Жмурок». И если убрать, закрыть бумажкой название и не читать до этого несколько десятков публикаций, привязок прямых к режиссёру нет: интеллигентно. И саундтрек, что не встретить в другом заведении, разве что в «Квартирке» на Невском: большую часть песен не слышал сорок лет. Из больших минусов только «закрытая» входная дверь, где за месяц не починили дыры: в зале сижу, спрашивают: «Вам не дует?» Спасибо, дует, но я вытерплю без куртки. И верно, бистро. В бистро может и дуть от запертой двери!

«Стоп» говорят сразу, что радует и настраивает на качества сервиса в дальнейшем. Ведь иначе в меню, где полдюжины блюд, если убрать «бутеры», так и не презентованные, выбирать просто/непросто: у меня из шести задуманных заранее позиций выпало два блюда. Сервис вообще странный. На семь столов — посчитал кто-то, всего восемнадцать мест в кафе — три молодых человека, от этого ощущение перебора присутствия персонала, но работают совсем без претензий, по ресторанной мерке. По ритуалу, по общению нет вопросиков, кроме одного: спрашивать обратную связь уже после оплаты счёта, когда ничего не изменить, что бы плохого ни сказал гость, тем более словами «обратную связь дайте», а не иначе, это показать «всего лишь формальность». Но новым людям в ресторанной сфере мы простим. Не все 21 год готовились к запуску кафе!  


Теги: центр, Владимирская, Достоевская, домашняя, русская. советская, ностальгия, тематический, 1500-2000

Яндекс.Метрика