• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№5991 Ресторанный критик просит: не надо ля-ля, Lalaki

2025-10-01

0

Санкт-Петербург, Московский просп., 220

Второй одноименный ресторан большой группы, и пока свежи летние воспоминания о первом (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-ischet-solnce-i-mze-v-lalaki/), в Пушкине, на месте Mze. И еду оптимистичным таким!

Начало плохое. Четверг, 19.15 — зря ездил, не позвонив: «Ресторан закрыт на мероприятие». Весь большой ресторан? «Весь». Мне не пришло в голову звонить, ведь ресторан у «Московской» явно строили и для спонтанного посещения, тем более большой-многозальный?

Тогда в полдень? Обрадовался, что попал в ресторан: шёл в субботу к открытию, но первые десять минут очень нехороши. Единственный плюс — то, что гардероб предложили. Хостес сажает у единственного-первого стола-двойки от входа. Точечка. О том, что вообще есть ресторан не на 20, а на 200 мест, гость просто не узнает. О том, что есть кальянная половина, детская комната, уголки для компаний, что пригласили дизайнера строить интерьер, и он есть, нет шанса узнать. Спросил у официантки: «А хостес у нас проводят экскурсию». И кто это враньё распространяет у вас? Не верьте лгуну, ла-ла-ка. Второе худшее: свет. Его смонтировали, потратили деньги, но полностью выключили. Верно, планировщик его учёл в картине, рисовал с его учётом, под него выбирал краски и формы, ввёл в важное уравнение, а кто-то полностью выключил. Вот и выходит нарушенная, разрушенная схема, неприятная смесь искусственного и уличного, с кучей черно-теней. Уродующая еду и настроение.

На второй день хостес ведёт себя иначе, только гардероб тот же, тут похвалим за предложения, но… хуже первой. Во всем пустом пока ресторане сажает за конкретное место в среднем зале. На все просьбы «а можно хоть не диван» (это не кальянная зона!) говорит, как Громыко: «НЕТ, только этот». Да, думал, что прошлый стол был самым неудачным, но нет: «уютная» ночь в полдень, что так мила гостям, диван — подушки едва помогают, свет точкой бьёт в край, в самый угол стола, а вокруг ещё совершенная уборка на пять персон: опять не повезло.

Меню вроде видел премьерное в Пушкине, а как странно сложено. В прямом и переносном смысле. Спросил: «Одно такое, и, наверное, перепутали страницы». Верю. Потом и второе, и третье одинаковы: салаты после горячих закусок и даже после теста/хинкали. Супы идут после всего горячего, мангала и выпечки. Греки в Грузии такие затейники, но искать-то мне. Ладно. Остальное ожидаемо, и цены разные. От среднего счета трёх блюд в 1700 до 4000 за всякое разное Средиземноморье. Ресторан для всех. 


Теги: Московский, Московская, Bona, грузинская, греческая, средиземноморская, сеть, кальян, семейный, 1500-2500

Яндекс.Метрика