• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6009 «Субботы в Eat Market». Mercato d`Italia. Третий сезон. Продолжение.

2025-10-18

1

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30

За три года, суммарно семнадцать визитов и пять статей, на двух местах Площадки успел поработать этот бренд: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/proekt-subboty-v-eat-market-mercato-ditalia-tretiy-sezon/ (рекорд!). Привык, что косяков тут чуть больше, чем у других. А тут начало, первый ужин, прям-таки удивительный!

Удивлён. Качеством. Равиоли с уткой (680): идеальное тесто, а многие забывают, что это вид пасты и должен быть как паста «на ощупь». Отменная, хорошо приправленная начинка, внятная и крякающая во рту, не спутать с другим белком. Соус — не понял, с чем — так приятно загущенный, лежащий на каждом квадрате и цепляющийся вкусно за него. Тот случай, когда лучше 99 ресторанных равиоли из 100. Удивлён, повторю.

Паста Аматричиана (580). И снова не просто победа, а радость, когда выше слова «вкусно», ведь это всего лишь «много вкуса». Бекон, но правильно обжаренный, не жирный, аппетитный. Не примитивно-дурной томат, а облагороженный овощами, дорогой, сложный, глубокий вкус соуса с небольшой долей чеснока. Опять паста в корнере лучше абсолютного большинства ресторанов, где не понимают само понятие пасты как единого целого и продолжают варить макароны с соусом. Только браво. Не ждал ни на грамм.

На этом удача (моя) закончилась, на второй ужин. Пицца неаполитанская Пеперони (540). Тесто лучше прошлого — не тяжёлое, пропечённое, которое не хочется оставлять, и тончайшее дно, и красивый бортик. А вот начинка совсем не качает: размер 23 сантиметра, ждёшь качественных продуктов на небольшой площади, а слой сыра не толще полиэтиленового пакета, вообще не чувствуется, лишь соскальзывает с томата на лепёшке. Колбаса дешёвая от жара становится твёрдо-пластиковой, резкой, даже не жирной. Точно «нет»! 


Теги: центр, Площадь Восстания, Маяковская, EatMarket, итальянская, до1000

Яндекс.Метрика