• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6019 Работа над ошибками со школой СВЧ: Ресторанный критик-невидимка идет в DUO

2025-10-29

1

Санкт-Петербург, Кирочная ул., 8Б

Предисловие из сентябрей, которое можно пропустить!

Я уже много раз писал, что средний уровень сервиса по отрасли падает стремительно. В сторону европейского-безразличного «вас много, я одна». Чем больше падает, тем ярче отличия хороших мест от плохих. Но когда хорошие, из ТОП-50, не удивляют, а расстреливают худшим... DUO. Из банды. Ранее образец поставленного гостеприимства. Пришёл. Встал в зоне входа/приёма гостей. Четыре человека крутились в метре, девушка раскладывала салфетки, остальные рядом что-то делали, вот других гостей проводили в зал. НИ ОДИН не пошевелил хвостом, как собачка приветствует, не спросил гостя, «чё он хочит». Да просто не кивнул. Тут отношение как к Человеку-невидимке, как слепые смотрят на воздух. Такого у меня за 22 года не приключалось: минуту не видели, не бросали взгляд, два плохих персонала попадалось, которым пофиг, но чтобы минуты три, что показались пятью — НИКОГДА и ни в одном худшем кафе. И Ренат в пяти метрах, но наличие начальства не дисциплинирует. На второй день, видимо, полностью другая смена, если пять человек не пересекаются, и девушка сказала «здрасьти». И усадила. Жаль, в полдень только завтраки до 12.30, а основное меню с часа. Пришлось уйти.

Увидев моё упоминание фиговой ситуёвины в комментариях совсем постороннего чатика (молодцы, раз отслеживают упоминания), написал Управляющий: просил подробности, извинялся, удивляясь, что у них такое может быть. Говорил, что как раз обновили меню… Надеюсь, и с персоналом работу провели. После этого приходил ещё три раза вечером, с разным настроем общения, но без результата: верю в плотные бронирования, когда на вопрос «а когда брони кончатся?» говорили: «Совсем под вечер». Потом, конечно, уже бронировал на сайте: легко, быстро, гладко, без перезвона. Оба визита.

Много говорили, что Duo занял место некоего обязательного заведения для гостей города, достопримечательности, вместо… адреса напротив. Наверное. Я приводил аргументы и за, и против... И верно, сейчас неожиданно… «более разные» гости. Деловые дневные мужские разговоры, и ещё телефонные, за столом, и гуляя по залу, и поедая еду, громкие девушки за встречей, чемоданы туристов «с поезда прямо к вам», груднички в люльках. Меняется антураж. Да, столы близко, но мы же не ждали какого-то изменения формата? Гладко, спокойно, если смотреть на стены, ничего не раздражает, если не диваны вдоль стены, то отличная мебель и свет! Небольшое заведение, не страшно, что одна кабинка, пусть, когда уборщица её занимает, можно ждать дольше трёх обычных гостей по обычным делам. Сначала, в конкретном месте за конкретным столом, что предложили, сквозняки от распахивающихся дверей, четырьмя лопастями гоняющими воздух: кухня и мойка, когда нет покоя. Пересел, и вот мне хорошо! Так как это единственное, что мешало.

Теги: центр, Чернышевская, авторская, гастробар, duo, завтраки, веранда, Дмитрий Блинов, 2000-2500

Яндекс.Метрика