• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6020 Журнал ЭГОИСТ, колонка RestoVista: Ресторан Катюша

2025-10-30

0

Санкт-Петербург, Невский просп., 22-24

Десять лет назад открылось это заведение, которое сайт Ginza сейчас представляет так: «Напротив Казанского собора, на углу Невского и Малой Конюшенной, расположилась Katyusha, ресторан традиционно русский, родной, живой и очень гостеприимный». Десять лет назад, а как будто сегодня всё подходит, я представил девушку чуть иначе: «Новый ресторан русской кухни, хотелось все это написать заглавными буквами. Кухни, которой в городе должно быть в десять раз больше, я уверен, и это не патриотизм, а здравый смысл. Далее: на Невском, от Гинзы, летом, в сезон! Ругать буду страшно, но, сразу напишу, что на Карту (рекомендуемых) поставлю. Даже без «звезд» пока. Потому что, с русскими ресторанами у меня совсем плохо в Топе». Да, и тогда, и сейчас, КРИЧАЛ про то, что преступно мало у нас русских заведений! Да, все были авансы: тогда еще шел ремонт в основном помещении цоколя без окон, только в туалет, он сразу от входа, пускали – ресторана то, и не видел! Впечатления/выводы были неоднозначные. После этого, только в 2018 году, сравнивал… вернее, пытался сравнить местную киевскую котлету с десятью другими в рамках одной тогдашней рубрики… Пришел сравнить, даже сел, но официанта, принять заказ так и не дождался - ушел. Это даже предупредив хостес, что можно прислать к столу сразу – я был готов! Теперь вернемся в 2025-й.

Без веранды на Невском - запрещены нынче, работают три зала, что от времени выглядят лучше! Та потёртость, что не хочется ругать. В которой теплее. Предметы старые, местами с неким перебором плотности экспозиции, что через десять лет стали еще более ретро. У меня только одно заявление: адская реклама врывается в атмосферы посреди саундтрека. Понятно, что своё рекламируют, мероприятия разные, не подгузники, но Майя Кристалинская и Эдита Пьеха явно неодобрительно голосят потом!

Встреча. Почти клуб «Диоген»: человек что-то ждёт, после здрасьти». Гость сам должен понять, что ему надо раздеться самому – длиннющая вешалка у входа, где «Администрация не несёт ответственности», что надо проходить, и кудыть... Не выдержал и провозгласил: «скажите хоть что-то». «Проходите»! Уффф. Не нем он, не мим.


Специально для издания "Эгоист" - журнал и сайт http://egoistmag.ru

Теги: Эгоист, центр, Невский Проспект, Гостиный Двор, русская, советская, ginza, 2000-2500

Яндекс.Метрика