• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6026 Работа над ошибками со школой СВЧ: Ресторанный критик разбирает поваров в Pavlova

2025-11-05

1

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Конюшенная площадь, 2Г

Был после премьеры в январе 2024-го (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-opyat-ischet-udarenie-pavlova/) со счастливой звездой рекомендации. Широко объявляли летом уже этого года о новом шеф-поваре — Дмитрии Пиксаеве («в резюме Juan Cantina Espanola, Harvest, Bruxx и Bist»). Ну и второй стимул: прочитал в блоге на Дзене (https://dzen.ru/a/aLSm7BtQ8iYdkV1g), и захотелось в буланжери/Гранд-кафе на Конюшенной площади. Где интерьер не менялся — проскакиваем абзац галопом.

Встреча отличная! Гардероб с номерком для меня, гардероб с нажимом для некультурных, что пролезли-таки в зал, пока девушка была отвлечена, ходють и ходють. Места на выбор, с правильной характеристикой отличий — всё как мы любим. Сервис начинает чуть медленнее, чем надо. Нет первого контакта, первого предложения, первый визит к столу позднее на десять минут, и сразу «давай заказывай!» Занято шесть процентов зала, столов всего несколько… Но девушка кроткая, приятная, настолько в стиле ресторана, что уже не официант, а амбассадор всего дореволюционного-русского! Да, молодое поколение, что уже училось в тырнетах, а не слушая сказки по радио, так коверкает ударения, хуже ИИ-озвучки — не все слова я понял сразу. «ПшеннАя» (каша) — даже не мог вообразить, что такие варианты могут быть. Но это я так, по-стариковски. Сам грешен: больше читаю, чем слышу.

Сверху поданного набора бумаг — красивая папка Сета фестивального РРФ (2990): выбор, наверное, лучшего в меню, визитных карточек, но я не совсем понял, как рождена стоимость, пересчитав цены на половинки порций (так сказано). И не стал экспериментировать с миниатюрами. Меню по-прежнему всего один лист А3. Хвалим не только за размер, но и за то, что не скатились в «ново-русский трэш», типа Карбонары по-столыпински и Ролла «Император». И цены почти все понимаю, раскладываю в голове и не ругаю: логичны. Напитки уже как будто подчёркнуто дорого расписаны, чтобы не сидели с чаями — 670! Капучино за 420, отечественная вода 0.2 л за 400, а большая бутылка — 850, морс, едва ли не рекорд, 420/стакан, лимонад 450, кола 620. Как я рад, что бросил нездоровые привычки! Проверил, как было на открытии — чай стоил 350: это ж с какой (двойной) силой туристы укатали эти стены? Для кондитерской совсем стало «тумачно». 

«Нисуаз» с консервой за 1000 — спасибо, Аня, но нет. «Оливье с пастрами» в фестивальном-сысоев-меню, честнее назван в базовом — «Оливье с пастрами из индейки» (770). Точно бы не повторил: немного, скучновато, суховато, холодно, от этого дежурно, как вытащили из холодильника и НА. Да, нарезка дисциплинированно прекрасна, в столовой не положат такую копчёную птицу — она и правда настоящая звезда, там не украсят красной икрой, а в остальном, боюсь, там будет ярче и интереснее есть. Пока «нет», ни за 330, ни за 770.

Колонка выходит при поддержке международной профессиональной школы поварского искусства и ресторанного менеджмента СВЧ. Актуальная программа курсов для любителей и профи на сайте  https://svchschool.com/

Читать статьюhttps://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-razbiraet-povarov-v-pavlova/

Теги: центр, Невский Проспект, Гостиный Двор, русская, авторская, европейская, кондитерская, 2000-2500

Яндекс.Метрика