• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6033 Ресторанный критик переводит с турецкого Lale

2025-11-12

1

Санкт-Петербург, Невский просп., 91

Не был с января 2020-го, когда на открытии (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/kolonka-restorannogo-kritika-borisa-lale/) запомнилась хорошая еда и один казусЪ, что испортил впечатление. Официант не понял просьбы нести блюда по курсам, а нас была небольшая компания, и привез всё сразу, одним «грузовым» рейсом, на двухуровневой сервировочной тележке. А холодное, то, что приходится спасать — не есть, а жрать второпях — не бывает вкусным. Так что в этот раз, оба визита, повторял по нескольку раз все просьбы. И всё случилось хорошо! По переменам!

За прошедшие пять лет был в новом ресторане Meze (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-probuet-meze/) от тех же владельцев и совсем-таки рядом — сотни метров по Невскому, несколько раз писал про корнер Lale — вот прошлый год (https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/proekt-subboty-v-eat-market-lale-tureckaya-kuhnya-prodolzhenie/), так что связи турецкой не терял. А почему решил повторить? После удивительных «Хвостов и голов» стал следить за предложениями «Всемеда» и наткнулся на Lale ( https://vsemeda.com/restaurants/1802-lale ), бронировал на дневные часы с дисконтом только на кухню, без напитков, но сразу заметил, что после подтверждения резерва рестораном изменилась цифра скидки на следующие временные отрезки: с 30% до 20%, потом 10%. Раньше не сталкивался с подобным и решил расспросить. Если я верно понял людей, это динамическая штука, принципиальное отличие от всевозможных купонов с фиксированными условиями. Ресторан сам выставляет некий лимит, настраивает его в своей админке, сколько гостей хочет привлечь на конкретный временной слот, и потом автоматически уменьшает размер скидки — или вовсе не предлагает её, если «конкретный час» уже разобрали, если он получил нужное число гостей. Я это к тому, что будете искать любое заведение, имейте в виду: тут как с покупкой авиабилетов. Я просто не знаю других примеров «подвижных» цен, если подскажете ещё, буду рад. Да, нужно мониторить, некий элемент геймификации, с другой стороны. Как любят сейчас делать банковские приложения с целью «Открывай Почаще», не только для конкретной операции.

Меню теперь не один лист А3 (тогда написал «как в ресторанах Александра Леонидовича Раппопорта»), а большая фототетрадь. Невский: турист диктует то, что он не всегда в курсе, что такое мухаммара и пиде. Меню, конечно, большое, но я сам с открытия читаю на большой вывеске слова «турецкая и европейская кухня», так как на пасты и пиццы агриться? Тем более печь, как и мангал, редко где встретишь в центре. Невский, что поделать, напитки недёшевы: чай 670, кофе от 250, морс 290, лимонад за 540, но азербайджанская минеральная вода «Сираб» — 350/0.5 или 390/0.7, и это цена ниже «одноклассников»!


Теги: центр, Площадь Восстания, Маяковская, турецкая, европейская, мангал, печь, 2000-2500

Яндекс.Метрика