• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6059 Ресторанный критик хочет понравиться Plaire

2025-12-05

0

Санкт-Петербург, Гаванская ул., 27

За все 22 года на Гаванской улице я был всего в паре мест, пусть это были четыре названия, но двух адресов, так что всегда рад… поехать не на Рубинштейна! Но анонс был странноватый первой информацией, путал…

Отсняв видео перед входом, когда настолько настроился на, к сожалению, привычную в Петербурге латиницу английских названий, и не увидев явного французского флёра в меню перед визитом, только внутри понял, что это в переводе «понравиться, угодить»! Французские рассказы в туалете и название французской ооошки — «Са Ва Бьян»: вот ведь что значит мозг человечий! Ура, они французы!

Пара окон по фасаду, один небольшой зал, что старались оформить уютом. И это удалось, если не смотреть на площадь у входа, не сильно симпатичную. Тёплые тона, стены, увешанные плотно рамками, проектор с черно-белым Some Like It Hot, выразительный бар или манекен-светильник… В отзывах пишут, что и шеф выходит к гостям, а для меня это — для антуража, для суммы впечатлений в зале — важнее посуды или марки мебели, но не случилось увидеть Главного. Главным было…

Цены от убийственных до средних, как кошка по клавиатуре бегала. Перец рамиро, ещё и кроха-закуска, что везде в районе 600, тут 1200, гарнир — просто картошка фри — не 300, а 600! Зелёный-просто-салат за 1050: не с рестораном Aga же сравнивать гастробар на Гаванской? А придётся. Всё равно открытий сейчас мало, треть от ноября 2024-го, вот и пошёл, скрипя кошельком.

Дают меню, такое же компактное, ведь небольшая открытка завтраков отдельно, и ТОРЖЕСТВУЕШЬ: ты прав — другое. Исправили, причесали, подровняли, лишили совсем вызывающего, что было на грани порнографии. Теперь просто дорого и средне ценами. При этом напитки немного помогают: бесплатная вода (и сразу, при посадке), чай от 220 (!!!), что вообще рекорд за чайник чилийской вишни, кофе 220. Напитки — они как неродной сын меню, не похожи совсем! 



Постоянный партнер колонки на портале allcafe Компания «Алеф Трейд» - российский поставщик кофе, чая и сиропов собственных марок Niktea, Impassion, а так же профессионального оборудования для их приготовления. Дистрибьютор брендов Lavazza, Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.


Теги: Васильевский Остров, Горный Институт, Приморская, гастробар, смешанная, французская, завтраки, 1500-2500

Яндекс.Метрика