• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6070 Выборг. Ресторанный критик узнает, на что охотится Медведь

2025-12-15

1

Выборг, Крепостная ул., 6

Тут было одиннадцать шуток про сериал The Bear, но я удержался. С трудом! И более важное, второе, по сути, родившее этот отзыв: то помещение, похожее на кухню, с поваром и кастрюлями при микроволновке, что видно с улицы в окне, оказалось не кухней ресторана! Вот я и остался!

А так, обычный «средневековый» интерьер, наверное, в Выборге таких сотню построили за прошлые годы, на два зала по три стола. С чучелом медведя и головами кабана. Света почти нет, свеча только мешает, перебивая три бра электрического накала, и то на противоположных стенах. Стулья, спасибо, столы — всё нормальное для обеда. Стойка — как 90-е дыхнули, туалет, закрытый от туристов на магнитную карточку, её надо просить на барной стойке. Нормально, если вкусно, то всё нормально!

Меню как с перепутанными страницами — разделы идут вразнобой. И заказать, если не готовился, как Борис, не так просто. Самое интересное, конечно, «Охотничье меню» — собственно, причина визита, но и в других разделах есть что обсудить. Настойки есть готовые, есть свои, они без цены в меню, и только то, что есть сегодня, на слух. Мне показалось, заводские (250) поинтереснее домашних («250/40 мл» написано, правда, с очепяткой — 125 мл), домашние простые, односложные. Большой чайник чая — 250. 

Читать статью: https://allcafe.ru/reviews/kolonka-restorannogo-kritika/restorannyy-kritik-uznaet-na-chto-ohotitsya-medved/

Теги: Выборг, Ленинградская область, смешанная, европейская, русская, концептуальный, охотничья, дичь, 1500-2000, 2000-2500

Яндекс.Метрика