• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6072 Ресторанный критик становится ближе к Closer

2025-12-17

1

Санкт-Петербург, Таврическая ул., 31-33

Старый мой кейс про «перекорм» информацией сильно заранее. Весной первые анонсы обещали премьеру летом, потом июльская «Собака» писала про почти готовое, почти главное открытие лета, и так подробно… До конца ноября всё растянули, пытаясь поддерживать градус ожидания. Обождался ждать, так хотелось уже свежего, нового, от любимых авторов Saro. Тут написать слово «долгожданный» — это прям обмануть читателей! И внимание к уже запущенному в плаванье проекту сами понимаете какое. А я ждал. Сдерживался, когда совсем тянуло, когда видел первые отзывы, с узбагоительными таблетками и без… Ведь открылись, видимо, в тестовом вечернем режиме, с 18.00, и только когда начали принимать и днём, с полудня, решил, что можно идти. Тест окончен? Решил, но…

Сто раз говорил: прощу разлитый на белые джинсы борщ — это случайность, но как достаёт бардак и… такое отношение к работе, а значит, и к гостю. Наверное, есть пиарщик, должен следить за данными хотя бы в пятерке основных источников информации, первых в выдаче. На момент визита в «Яндексе» и «запрещёнке» часы работы были указаны 12-23, в 2ГИС — 10-22, в РР — 18-23, в РК — 18-00, и так далее. Так и сказал, спрашивая по телефону: «У вас столько вариантов правды, скажите уже точно». Ну правда, всякое видал... Нет, сайта у заведения нет, где можно было бы узнать часы работы, есть только ТГ-бот. Не канал, где были бы указаны важные вводные, а бот для обращений. Пришлось звонить. После 21, кстати, трубку не взяли оба дня попыток. Звонил в полдень — тоже без ответа, но перезванивали сами в 12.38. Так смог забронировать!

Красивый дом, смотрит всё время на Сад, колоннами статен, выделяется. Но ресторан не выделяется — нет вывески. Никакой, вообще. Даже скромного английского слова на стекле дверей нет, намёк отсутствует. Читал про «камерный», небольшой — тут череда окон много метров. Внутри всё сложнее. Красиво, на фото мне всё очень нравилось, но неудобно. И пусто. «Надо бронировать», — сказали мне по телефону: всего один стол занят днём. Зачем бронировал, зачем перезванивали за сорок минут, точно ли приду я? Зачем этот искусственный ажиотаж недоступности? Два стола на компании-«пятерки», одно место мне нравится. Но оно единственное занято. Пришлось сидеть у входной двери. Но это не проблема! 



Теги: центр, Чернышевская, авторская, печь, 2000-4000

Яндекс.Метрика