• Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№6075 Ресторанный критик звонит в десятый Chang

2025-12-19

0

Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 86

Представлять проект не нужно, как и новую громкую точку сети «Пожалуй, лучший том ям в городе» на углу Большого с Ординарной. Ожидаема была больше других! Тем более странно, что часы работы указаны разные, если сравнить поисковики и собственный сайт Chang через две недели с запуска. На «Яндексе» и на своём сайте размещён телефон для бронирования, который вечно «вне сети или отключен». Хорошо, что один звонок из десяти чудесным образом прорвался: «Нет, мы не бронируем днём на ланч». Ну, я не на ланч, но придётся подчиняться. И последнее, Fatality в Mortal Kombat: «А мы вообще завтра с 15 работаем». Ладно, перенос…

Прошло два дня… Как говорят коллеги-врачи, у больного состояние без изменений: что вечером, что утром, перманентно «вне зоны действия сети или выключен». А просто так ехать, без звонка, вы уже поняли, как-то страшно. Ещё восемь попыток… Оказалось-выяснилось — после того, как пришлось позвонить в единую доставку сети, они должны всё знать — «работает новая точка». Потом писать Главному Начальнику, что быстро ответил: «Да, везде указан неверный телефон». Получается, несколько дней всем было пофиг, пока я не нашёл, к кому обратиться? Неверный, ладно, а почему я связывался-таки по нему, пусть и один раз? И мне отвечали! Номер же не часы сломанные, что два раза в сутки показывают правильное время? Проблемы.

Вроде официально открылись, нет больше технического или тестового периода. Вроде. Первые три минуты в кафе… бесячие. Первые двое контактирующих с гостем у двери внятно не приветствуют. Тот случай, когда нельзя сказать: «А я кивнул в ответ». Не помогают с гардеробом, а это шкаф с дверцами. Везде, напомню, даже в бистро, действует простое правило: если закрытый гардероб, то гость не сам роется. В отличие от открытой вешалки свободного доступа. Пока водит по залу, это только после напоминания «а покажите новый ресторан, я (никто) пока не знаю ваши помещения», я уже удивлён: вижу брони на столах! Резервы. Шесть. Найти бы девушку, что по телефону сказала, что у них не бронируют на ланч, и, выходит, ближайшая бронь на 17.00, но все десять столов нельзя занимать в час дня? Занята десятая часть посадочных мест, а у них комедия. Десятая точка сети, опыт, а как первая проба рестораторского 

Постоянный партнер колонки на портале allcafe Компания «Алеф Трейд» - российский поставщик кофе, чая и сиропов собственных марок Niktea, Impassion, а так же профессионального оборудования для их приготовления. Дистрибьютор брендов Lavazza, Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.

Теги: Петроградка, Петроградская Сторона, Петроградская, паназиатская, том ям, роллы, завтраки, ланчи, 1500-2000

Яндекс.Метрика