• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* "Ресторан "Невский 106/Такао"

2008-04-11

0

Рейтинг * 11.04.2008

 
Лирика. Я понимаю, Невский (а все это про ресторан, ранее известный как "Клуб Невский 106", и вообще, не для меня построено. Что я ... Но, всему же есть пределы. Какие "Япошки"? Там хоть система видна. Но, видимо, только "ярманка", проживёт тут. Суши, живой джаз, не стыдная европа, очень не дорого. Это как противовес "ярманки". И, от первого к третьему разу впечатление все улучшалось … и улучшалось … до целой звезды Бориса! Чаще, бывает наоборот - подмечая "мелочи" и сталкиваясь с более трудными ситуациями, приходится снижать оценку.

Все написано с трех посещений, добавлялось и редактировалось, так что, возможны логические не состыковки.
Ярко. Не по-петербургски, ярко. Пестро. Крикливо. Кроме умеренности белых стен в "японском отсеке". Сидеть удобно, это однозначно. Очень много, поразительно много народу. Даже в 18.00. Когда все предложения закончились. В 13.00 только треть загрузки. И, скажу я Вам, название "Невский 106" гениально. Так просто, назначить свидание, даже пригласить гостей города! Не надо объяснять, не надо разучивать с ними название. Я, признаюсь, и воспользовался для встречи с москвичами. И, мебель, на редкость, удачная. А то, последнее время, рестораторы стали забывать о том, для кого они это все покупают. Не для торговых агентов, "втюхивающих" с "хорошим откатом" не удачную мебель.

Крикливая, "выколи глаз" "газета" - меню, тысяча блюд и двадцать ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ предложений. С предложением взять эту страсть домой. Судя по состоянию газет, берут редко. Там, В МЕНЮ, простите, есть место для "оставь телефон для знакомства". Это то, что называется в УК "Сводничество"? «С 15-30 до 17 два блюда по цене одного" и прочее. Выражение "голова кругом", придумали не зря. Но, когда этого всего так много, просто заказать три блюда из тысячи ... Что то мелко, что то крупно - как в рекламном буклете большой сети электроники - втюхивается что то.
 
Сервис ... Для такого бойкого места ... Наверное, могло быть, и хуже. Вечером, после первого контакта "а где не курящий зал" проходит минут пятнадцать. Только вмешательство (наверное) админа, спасло. Минут через пять, вернулась официантка с вопросом "чем Вы будете есть "Цезарь" палочками или приборами?" Я чуть не сказал, чем я на самом деле люблю есть "Цезарь", 5*&^^&$#$^&, только если успею до ее ухода расстегнуть ширинку. Но, как ни странно, далее все проходило вполне "по-божески". А Роман, хоть и новичок в не легком труде, зримо старается. Ладно, с сервисом. Подкладочки на стол не плохие, как в "Такао" на В.О.. Влажная салфетка, не плохие аксессуары. И, вовремя, даже в случае "сложных" заказов, комбинирующих европу и японию.

Еда, что удивительно, совсем не плоха. Ровно, "однозвездная".
"Цезарь" - чистые, свежие листья, готовый, но, вполне нормальный соус, пласты хорошей грудки, не каменные, большие сухари, и не много "не тот" сыр. Но, вкусно, однозначно, как по не здешнему, аккуратно и ... даже красиво. Уважительно. Для "японского", на самом деле, ресторана "Такао" - "хорошо".
 
Мисо - нормально, как у всех. Приехал, правда, с салатом вместе, поэтому и температурка уже не та.
 
Суп из белых грибов привлек перловкой в описании. Не большая еврочашка супа, приехала по японской традиции первой. Перед салатом. Не "хит" - съедобный, горячий суп, но, главную роль там играет картошка и перловка. "Удовлетворительно".
 
Суши ... правильно писали журналки: как у всех. Нормально. Нигири – лосось, окунь, тунец - без особых претензий, среднего размера. Спайсу с хорошим соусом, нежные - мне понравилось. Острый лосось, острый окунь, острый тунец.
 
Рулет "Калифорния- маки" маловато краба, вернее, вкуса краба. Тут придется согласиться с "Коммерсантом".
 
"Кульки" лосось - нормально, но, я бы посоветовал чуть плотнее заполнять.
 
Вырезка гриль - два куска нормальной говядины, не совсем то, что я называю гриль, но, совершенно съедобно. Маринованный минилучек, кукурузки ... и полное отсутствие соуса. Поэтому официант так настойчиво рекламировал его отдельно? «Будете?»

Десерты в витрине первого этажа - не спрашивал, но, похоже, привозные. Хотя, на такое не маленькое заведение, можно было и разжиться кондитером своим. Торт сырный не назван чиз-кейк, так что, вполне вкусно.
Торт "Черный лес" или можно взять очередное "Спецпредложение" - 140 торт с напитком) - нормальный, суховатый по краям, но, вполне попадающий качеством под цену свою.

Напитки. Чай - в "японской посуде" - кто закажет только "европу" - будет не красиво, как и кофе "РепабликКофе".
 
Если не попасть на аншлаг и "первый день" работы официантки - все может и получиться. Аншлаги гарантированы. Место, место и еще раз место. Было бы достаточно. Так ведь и не противно в тарелке. И не противно, после. На выходе. Например, сдачу 46 руб. приносят все равно. Не считая, даже десятипроцентные чаевые, автоматическими.
 
С дневными предложениями все организовано ОЧЕНЬ ПЛОХО. Лукаво, путанно или воровато - выберете слово на свой вкус. Раздел газетки называется "бенто-ланчи включает в себя сашими, салат, суп и напиток". Под ним семь картинок-вариантов. И, как оказалось, этот текст относится только к четырем позициям. Находящимся, Вы не поверите, в шахматном порядке! И академик не поймет! Что, три набора являются просто комбинацией одного рулета и ручного рулета с напитком. Кстати, к версии о намеренном введении в заблуждение: в пластиковой подставке на столе, точно такой же текст. Пришлось дозаказывать.

Итоги и всевсевсе. Джаз. Суши. Газета. Кальян. Хокку. Бюро путешествий. Котлета. Двойник Гарика Харламова десятилетной давности. Японский крейсер. Уголок знакомств. Круглосуточно................. И, это не я сошел с ума. Я ждал худшего в таком проходном месте. Халтуры во всем. Которое часто и выбирают, что бы не особо напрягаться с качеством. Поток гарантирован PR-менеджером Петром Первым.

Теги:

Яндекс.Метрика