• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

ЗАКРЫТ Пивная "0,5" на Новочеркасском пр., 33

2008-09-07

0

Рейтинг «ноль»
 
Часть первая. Минор.
 
Самое антипатичное заведение за несколько месяцев. Такого соотношения «цена/качество» я не встречал давно. Цена, учитывая качество. Суши лосось 60, мисо 100, порция маринованных грибов 200 (оцените наценку), 0,5, а не пинта, нормального пива 240, «супердемократичная» Крушовица» 200. А если перевести на пинты … Дорого. Было бы еще хорошо.
 
Скроено архитектурно заведение очень нелепо. Вся входная зона «слепа». К двери выходит … попа барной стойки. Я не припомню ни одно заведения, где так организован вход. И, только обойдя ее, квадратную стойку, вы увидите (если повезет) первых «персоналов». Совет – не обходите и не приставайте с вопросами «Куда можно сесть?» - садитесь и ждите.
 
Меню … Вроде оформлено красиво, папка с кнопкой, я обрадоваться успел, все «чин-чинарево». Но, кто ж это печатал? Кто фотографировал? ВСЕГДА, на фото в меню выглядит все красивее, чем в тарелке. Тут, просто сбежать хочется. Какие цвета. Как будто, все продукты потеряли товарный вид … Постояли пять дней перед фотографированием. От вида карпаччо и стейка на картинке просто тошнит.
 
Кухня первого «0,5», хоть и не блистала, но, под «столовская» не подходила. Оставаясь демократичной по сути и по цене. Увы. Теперь, подходит.
Суп Харчо (140) – кроме риса, пожалуй, ничего «харчового». Четверть порции в горшке – масло, мясные тонкие обрезки, лук, лук и … все. Сожрать можно, но, это не еда.
 
Фахитос (270) приехал вместе с супом. Пара от сковороды «ноль». Потрогал сковородку – холодная. Странно, когда ж его готовили? Я даже не говорю, зачем вынесли так рано. Нормальная «советская» поджарка «Куриная с луком», луком, луком и три лепешки отдельно. Лепешки не «катонные, но, берите быстро – от микроволнового разогрева они прилипают к своим коллегам и к самой тарелке.
 
Напитки. Заказываю «Теннетс». ОК. Ушла.
Через пять минут:
- А вы не можете перезаказать блюдо.
- Какое блюдо?
- Пиво.
Послал девчушку за меню. Выбрал. Тыкаю. «Францисканер». Ушла. Пришла.
- Нету.
В списке, замечу, двадцать сортов. После еще двух попыток, я вместо того, что бы обматерить (а следовало) девчушку, виновную лишь в том, что устроилась она в хреновое место, сказал "несите все равно что". Самое веселое, я рассказываю про 14.00 в день игры "Зенит"-"Манчестер"! Если болельщики стерпят, как им испортили вечер ... я их просто не пойму. В итоге, оказалось, что была только Крушовица. Нормальная, но, в ноу нейм кружке и на голый стол. К ней сухарики – с трудом разгрызаемОЕ («смог» лишь два) чернОЕ, ПЕРЕЧНОЕ нечто. Или я чавой-то не понимаю, но, соль, ожидаемая, стоит меньше перца, тем более, в таких не умеренных количествах.
 
ХК принесли после салата. Черно-белые куски магазинного.
 
Знаете, в первом "0.5" эта простота смотрелась. Контрастировала с набиравшими популярность в 2004 «пабами». И, все «советское» уже казалось иронией. Была уместна, соответствовала политике "дешевле всех пабов". Сказки в туалете были «в тему», соответствовали транслируемым песенкам из советских мультфильмов. Тут же – попса на саундтрек. «Крутой дизайнерский» дизайн … Нет, прочерк. Нарочито необработанные, грубые сварные конструкции из профиля (все из одного, начиная с кабинок туалета и заканчивая столами и лавками. С винилискожа обивками сидений. Серебряными. Простите.
 
 
Часть вторая. Мажор.
 
Место выбрано идеально. В округе – голод. Доисторические «Чайный дом по восточному» и «Швабский домик»? Большой светлый современный зал, второй этаж, хоть и вид не блестящий, но, всяко лучше, чем смотреть на землю. А достоят это комплекс будет и совсем приятно. Входить и выходить, входить и выходить. Много панелей – похоже «слепых» мест нет. Туалет, более чем приличный. Кстати, не ошибитесь – занавески обозначают женскую и мужскую сторону.
 
В безыскусной еде есть свое очарование. Столовское, но, очарование. Салат «Бычье сердце» (130) – бычье сердце. Тонкая соломка, процентов 70 от объема, еще не много огурца, «майонезик» (не обманула!), и одна нашинкованная кружками черринка. Просто, поэтому вкусно.
 
Фахитос (270) – поджарка куриная на сковородке с луком, луком, луком. Без всякой остроты. И, три лепешки отдельно. Сверни себе сам. Аттракцион, поди. По крайней мере, съедобно, если не «хорошо». И, порция «взрослая».  Холодная, но, не всем счастье положено.
 
Часть третья. Вывод.
 
Пока МИНУСОВ больше, как видите. Самое плохое – это слоган «Пивная, какая она должна быть!». Нет, так быть не должно. Дорого и глупо? Не вкусно и бездушно? «Пивная», как вектор, смотрелась на Звенигородский, в старом доме. А в новом жилом комплексе, бетон-стекло. Нужно не это. Но, умнейший человек, выбравший это место обеспечил хороший сбыт, даже такой продукции, такой услуги. Рядом с рестораном «Кавказ», любое заведение будет заслуживать десятиминутные овации и при поднятии занавеса и через годы. Придется и мне аплодировать. Все здесь хорошо.

Теги:

Яндекс.Метрика