• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

*** Ресторан "Пивная башня" Ветеранов пр., 101 (ТК «Ульянка»)

2008-08-07

0

Рейтинг ***
 
Я с трудом дождался: вот уж как интересно, во что переформатировался "Чача и сакэ"? Все, теперь "оторвусь по самое ... ". Вот уж, раздолье для обозревателя и аналитика. Было - Разъезжая\Марата и отдельный вход, стало - четвертый этаж ТЦ «Ульянка». Нет, все, что можно было сделать - сделали: отделили от фут-корта и кинотеатра "Мираж", магазинов и людских потоков, хотя и туалет находится за залами игровых автоматов и кассами кинотеатра. Далеко! Да и туалет, в шаге от слова "разруха". По крайней мере, все, 100%, ручек сломаны. Минус "Миража" или администрации ТЦ, но, результат это не меняет. После высшей аккуратности ресторана, диссонанс.
Большой зал, мест на 200-240. Это, на глазок. Мой глазок. Мы пресс-релизы не переписываем. Красиво, тематично, не вычурно. Большая удача, учитывая, совсем не гигантские вложения.
По многочисленным панелям - канал "А-ван" - удачный выбор, по крайней мере, такого рода программ я не встречал в общепите. На столах подкладка, она же меню, деревянные "ларцы" с приборами, салфетками, солонками. Приборы, конечно, простенькие, чересчур простенькие, даже на местный не большой средний чек. Минималка 500, средний 800-900 руб.. с импортным пивом, разумеется.
 
Сервис. Строго мужской коллектив частично сменили на официанток. Размер то, вырос в три раза. Чудные девчата - исполнительные и скромные. Кто ввел моду, что в пивняках должны быть развязные девицы с дворовыми манерами? До сих пор помню пивняк, где официанткам было велено "тыкать", типа, для создания не принужденной атмосферы. Мужчин-кавказцев я помню по "ЧиС", исполнительно, вежливо, но, "в товаре" ориентируются хуже.
 
Меню - почти идеально. Если не брать японию, равноправную часть тут, все на месте. На фоне сегодняшних представлений поваров о "пивной кухне". Не хочется схватить ручку и чирикать листок. Это прогресс. Кавказская часть меню "ЧиС", кстати, полностью исчезла.
 
Повара очень стараются. Если придумывать лейблы, то, это "верхняя планка того, что может быть в таком формате". Более аккуратной, с точки зрения кулинарной дисциплины, я не встречал давно. Это подкупает.
 
Цезарь с курой (210) - большая гора самым аккуратным образом промазанных листьев, золото гренок, чуть меньше, чем бы надо куры, черрики, "пармезан" и укроп. Народ, видимо, требует. Беда с соусом - почти безвкусный майонез сводит "Идеал" до "Отлично". Нет, анчоуса требовать я не вправе, но, чесночком заправить, или солить хоть майонез? Но, повторю, большинство будет просто в восторге.
 
Салат "Микс из телячьего языка, колбасок, куры и ростбифа с шафрановым майонезом (290-самый дорогой салат). Гора (поверьте, больше порции салата, практически на 90% состоящего из мяса, я не видел) поструганной на слайсере и перечисленной в названии, мясной части, и процентов десять, для разбавления, для фактуры, так же струганные корнишоны. Не много бескостного винограда в салате и десяток ягод для оформления. ОЧЕНЬ вкусно! Просто вроде, но, так качественно, чисто и аккуратно … Потрясающе.
 
Уха рыбацкая (170) - прозрачный бульон с мельчайшей рыбной взвесью, томат, картоха, крупнокусковая хорошая рыба (а не отходы суши-бара, как у нас частенько бывает). Чистый, хоть и не самый яркий, вкус. Тонкий РЫБНЫЙ вкус. Мне очень понравилось.
 
Солянка (210) – пожалуй, единственное, что тут только на «очень хорошо». Вроде, все положено правильно, все вкусно … Но, вкус … какой то … наполовину … рассольниковый. Это не плохо, но, от блюда солянка ждут одного, знакомого вкуса. А так – отлично, даже нарезка красивая … 
 
Далее в нашем выпуске "Страничка бреда": в меню, "фирменные "безбашенные" колбаски (в два раза дороже "обычных", при том же весе) - привозные, тогда как, все остальные - самолепные! Это ... Кто запретил матом разговарить? Я!? Я запретил себе? Тогда, ладно.
Колбаски из баранины (190!!!) - пожалуй, лучшие за долгое время. Просто очень точно сбалансированы - кишка не груба, не смотря на обжарку, фактура фарша, соотношение мяса и специй. И, подача - две двадцати сантиметровые колбаски на куске тонкого лаваша, картофель печеный и отличный соус. "Идеал". 
 
Стейк из говядины (450) – не большой кусок мяса (это единственная претензия по ресторану в части «цена/качество»), хорошего, не придраться, на тонкой гренке, с картошкой по домашнему, капустой, тушеной из квашеной, помидоры/огурцы и соус. С типингами – очень много. Очень вкусно, но, самого мяса я ожидал в полтора раза больше. «Отлично».  
 
Корзинки - местная фишка. Целое меню. 250 руб. за "фирменное" пиво 0.5 и набор. Картофель фри, острый, один на все сеты, соус и что то одно из списка. Сырные палочки, окунь, куриные крылья и кальмаровы кольца. Не знаю, как это на вкус, но, идея мне понравилась. 
 
Напитки. Линейка пива очень пестрая. Возможно, это и плюс. Возможно, это минус. "Ньюкастл" (190), "Андекс" (160) пробовал хорошо. Плохо, что пиво все в кружках и нет некоторых сортов. где варится "фирменное" "башенное" мне ответить не смогли! Чай 150, кофе 80. Фреши 100, остальной сок 50.
 
Порции большие: факт. Даже я, вечно скулящий "в зоопарке льву мяса не докладывают", после трех перемен с трудом выползал. Имейте ввиду! И не говорите, что не предупреждали. Даже кажется, что в меню занижены цифры. Кухня работает, кстати, очень быстро, без учерба качеству! А вот, японская витрина (почти на входе) с наличием магазинной «нарезки на фольге в платике» … Японию я и не брал, так что «очень рекомендую, ПОКА, не относится к сушам.
 
Как комплимент: мне голову лезло все время "Тинькофф, каким бы я хотел его видеть и в три раза дешевле!". Дорогие хозяева! Вы и раньше вызывали симпатию, в центре, но, теперь, должен признать, правильное решение. Сами Вы съехали или Вас выселили, не важно. Хорошо, что переехали. Лучше быть отличным заведением на окраине, чем серым середняком ценре, одним из пятисот. Минусы - все в тексте. Но, общего впечатления они не портят. И, хочется вернуться. А это, значит только одно - получилось! И, другим урок: не смогут уже две наши большие пивные сети, говорить "Почему еда у нас хреновая? А что вы хотите за 200 рублей?". Вот этого и хотим.
Борис. Специально для menu.ru
 

Теги:

Яндекс.Метрика