Соки в ресторане. Почему у нас нет культуры подачи соков в индивидуальных бутылочках? Почему воду, хоть простых местных марок по 30 рублей, хоть Voss за 900, принято подавать в пластике или, что благороднее, в стекле. А сок, если он не свежевыжатый, наливать из страшного пакета? Когда то открытого, и в холодильнике, в лучшем случае, простаивающего? На котором написан срок использования «сутки в холодильнике с момента вскрытия». Как сейчас помню, пакеты с соком стоящие на каждом официантском месте в «Чебуреке» на Вознесенском. Не типичный пример, но, не мог не вспомнить. Принято наливать где-то. И приносить.
Да, себестоимость в два раза меньше, но, в тетра-паке в 100% случаев, сок не первого отжима, восстановленный из концентрата-желе. А значит, продукт несшей ступени пищевой цепочки. Ритуала нет. Это действительно, нечто унизительное «эконом»-класса. Просто, все привыкли и не видят отличия. Очень мало мест, где другой подход. Я тоже не замечал особо, не заказывал соков из пакета из несколько лет. Но, попал в «Тратторию Стефано» и получил заказанную строчку меню «Вода «Аква Минерале» 0,25….80», не привычную за несколько лет бутылочку, а налитый где-то и кем-то стакан какой-то воды. И понял, как это некрасиво! Но, ведь с соком, практически, тоже самое! А ведь есть специально созданные для разового потребления соки в стекле. 0,2 литра. Темное, зеленое стекло, для сохранности витаминов, погибающих на свету. Ведь это совершенно другой уровень и продукта, и презентации на столе. Чаще всего, это первый отжим. Это другого уровня компании.

Значит, сок в индивидуальной баночке, это плюс ресторану? И повод поднять оценку. Перепробовав несколько марок. Пока, из доступного, кроме «Паго» ничего я не нашел. В каких местах и какие марки подают?