• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

*** Ресторан "Мисо" на Суворовском 15

2008-05-13

0


 
Оценка: ***
 
Важное: Появление нового, не сетевого "японца" уже должно радовать. Ибо редкость. Не большого, уютного, не пугающего демпинговыми ценами (вы видели рекламу "-70 процентов" в витринах основного игрока суши- рынка?) и, что бы разочаровать, надо постараться. Слишком не большие сушницы вызывают недоверие - очень уж сложно поддерживать качество и свежесть рыбы при не большой проходимости. Но, тут 50 мест и проходимое место. В любое время. Так что "мой любимый размерчик".
Поразил подход! Даже если бы все было не вкусно - уважение. Не любовь пока, с первого взгляда, но уважение. Место, где есть пять вариантов мисо - из них два "фантазийные", с лапшой и европейский (я признаюсь, не герой) и еще три, с разными вариантами бобовой пасты. А в продукте из ферментированной пасты, соответственно, самое важное, это степень этой самой ферментации. Браво! Что и всегда пишу "Выделите свое место из сонма других". «У нас лучшие палочки в городе», или как другое сетевое заведение «А у нас дизайнерское белье официанток» и так далее. А подход к лапше - есть и три сорта и масса начинок - не бывалое дело, совсем как в специализированных местах. Учитывая, что в японии «лапшичные» делятся по сорту приготовляемого. Или только соба, или только удон.
 
Интерьер: спокойные материалы, благородные, в рамках японского минимализма, но, так, что «ресторанный статус» подтвержден. Понравилось, что не курящий зал не представлен «резервацией» - мягко и уютно.
 
Обслуживание: Сервис идеален - от дуэтной, одновременной подачи, всех нужных слов до "ни минуты без внимания". При существующем супердефиците персонала, из-за которого стоят закрытыми совершенно готовые точки! Что говорить, я всегда оцениваю работу официанток по чаевым: менее 10%, 10% и более 10%. Тут 15.
 
Еда: Мисо (90) три вида, о которых я писал в «Важном» - идеал. И красный (ака) - "заслуживает отдельного посещения". Взвесь образцовая, явный рыбный привкус бонито стружки, отменные наполнители. Я давно так не радовался. Большая миска - хорошо, без крышки - плохо. Но, остыть мы не дадим. Совет - не реклама - попробуйте все три вида, этот, стандартный и белый, можете больше ничего не брать, просто, что бы понимать в дальнейшем, чем же Вас потчуют в других местах.
Суши - на уровне лучших в городе. Поменьше кидошных, ровные, ладные, идеальной варки рис, и свежести рыбы которую только и можно требовать в городе Петербурге-на-Тихом Океане. Лосось (45), угорь (80), тунец (70) – это нигири. Окунь (50) чуть суховат, но, все равно, правильно дефростирован. А Желтохвост за 100 мог быть и ярче. Но, по питерской мерке – лишние придирки. Удачно придуманы сеты - тоже редкость. Лососевый (350) - то что и так заказывает большинство. Два лосося нигирика, два острых лосося и рулет лосось\авокадо. Отлично! А оформление? Важнейшая вещь в японской кухне! Старательно и красиво подан и набор, и единичные суши. Зелень уместна. А васаби не всякий подает «под листок». Кстати, два соуса на выбор - положительный момент, хоть и в стандартных бутылках кикимана. Унаги (угорь) сет – 500 – аналог лососевого по составу. Опять умно составлено! Ролл Ниджи   (390) - хорошо собранный, "трехрыбный", ролик. Люблю, когда сорта рыбы чередуются сверху и получаются разные куски. "Отлично", даже если учесть, не совсем понравившийся мне сыр «Филадельфия» - то ли сорт «не тот», то ли производитель, то ли в таком окружении «не то», но слишком уж похож на 25% сметану.
Лапша, а я выбрал гречневую с "три рыбы" наполнителем (350) - отлично. Возможно, и не дешево – миска не большая, но вполне тянет на полноценное блюдо. На минутку переварена тонкая лапша, но, в остальном "отлично". Рыба - не обрезки от суши разделки, а овощи не вареные. «Отлично». Лапша с говядиной берется толще – тут и не придраться к степени варки.
 
Что посоветовать рестораторам, что бы не вызвать «головокружение от успехов»? Выкинуть диск с Эминемом в зад! Посуда не идеальная - нет, благородная, не пластик, привычный в городе, и по японски ЛАКОНИЧНАЯ, но, соберетесь менять .... эээ .... поменяйте. Влажную салфетку не стоит убирать так быстро. Теперь не должны - я объяснил, стараясь не выдать себя. Не стоит спрашивать гостя "лапшу подавать или суши?". Это не умаляет качество, но дает понять, что оба блюда УЖЕ готовы. И надо сделать выбор. Сложный: лапша переварится уже в тарелке, да и суши "живут" минут 15. Поэтому так противны, заранее приготовленные и магазинные. Прикрутить, что бы не шаталась, левую раковину. Про рисунок какой на стеклянную дверь писали уже - действительно, чисто вымытое стекло не видно. Посмотрим. Ведь ритуал имеет большое значение в японской культуре.
 
Напитки: Хорошая чайная карта! И, сравнительно не дорого. Большой, тяжелый, долго не остывающий, чайник всего 120. Это 0,8 литра! Скажите, где еще так. Бистро не в счет. Рекомендую попробовать не частый зеленый соу-сэп. Я стараюсь не брать в сушницах, где важен чистый вкус, любой чай с добавками, но, тут вкус совсем не мешает. Хороший сорт! «Одобрямс!». Маленький чайник (80/0,4). Пиво – два сорта. «Хурарден» – 220 за 0,5
 
Днем: - бенто-ланчи. 4 варианта от 290 до 360 за рекомендуемый третий сет. Хорошо, чисто, аккуратно - маленький (0.4) чай, стандартная плошка мисо (разумеется, обычного) и сама коробка.
 
Вывод: Редчайшее «японское» заведение понравившееся мне на ***. Кто читает мои заметки давно – да, правильно, выше **, я не давал. Или все идеально, но, дорого, или с минусами, не позволяющими поставить высшую оценку. Тут баланс – оригинальности, качества еды и сервиса, и, что тоже важно, приятности нахождения. «Не дурят» - как главное ощущение.

Теги:

Яндекс.Метрика