• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Эксклюзив borisstars.ru: Борис и Мороженка Безумного Слойкина.

2011-06-23

0

Борис и Мороженка Безумного Слойкина.
 
Это должно было случиться. Безумство в пирожных, эта мания делать их тяжким путем натуры, должно было перерасти в еще более гемморойное занятие. Он же Безумный, что с него взять? Пирожное из порошка "бисквит" и крем из порошка "крем", делать и просто и выгодно. Залил по инструкции и готово. Всегда одинаковый результат. Не надо покупать ничего, кроме готовой смеси. Стоимость смеси пасты, равна практически практической себестоимости. Удобненько и безопасно. А делать нормально? Это не в десять раз сложнее. Это в двадцать раз сложнее. Надо держать не один мешок порошка со сроком 18 мес., это надо обеспечивать 30-199 наименований разных продуктов. Которые меняются от поставок, которые не купить про запас. Которые портятся. Как и любое сложное занятие, тут есть процент случайности. И торт может уйти в брак по вине одного компонента и партия. И человеческий фактор при 40 операциях в 40 раз больше, чем при одной манипуляции с пастой. А с порошком, все не сложнее доширака. У него же есть инструкция. Для чего я это пишу? А что бы Вы представили себе сложность самодельного мороженого. Без уловок и костылей добавок. Не торговли, а производства. Холод вещь сложная. Хранить такое мороженое сложнее. Надо думать, как стабилизировать без стабилизаторов и загустить без загустителей.
 
Кафе, где я не был несколько месяцев, стало приятнее. Не революция, а косметика, но именно это всегда было главным раздражителем. Все что описывал раньше, и потускневшие отделки и несуразная витрина у входа, все ушло в прошлое. Свежее, чище на вид. Не кардинальные изменения, но заметные сразу перемены. Торговля все та же. В рабочий полдень стоит очередь на восемь заказчиков у стойки. Одна девушка на баре, на отдаче, на кассе, она же и бегает из-за стойки в зал отдавать горячее. По-прежнему не узнать, что и сколько стоило и за что взяли деньги называемой на слух суммы: чеки все также, произвольные. Просто сумма. Что брал, сколько стоит... На другой день, субботний, наоборот, все гости "обилечены": все столики заняты, а у стойки никого! Все жуют.
 
Витрина мороженого, ранее монопрестижевая, так что зрительно, изменения не большие. Табличка с сортами и расшифровкой. Шарики получаются чуть больше 60 граммов. Мороженое не переморожено и не загущено искусственными загустителями, поэтому, тает быстро. Что-бы не стать жертвой смешивания потаявших рек, наверное, не стоит в жаркий день брать четыре сорта в одной плошке.
 
Я не покупаю мороженое. То, что в магазине, больше похоже на растительный спред рама/воймикс, просто, взбитый, и от этого полегче, и замороженный. Вне зависимости от содержания на этикетке. Наверное, это заговор: даже производители мороженого из молока, делают его похожим на растение, что-бы не перекрывать кислород своим спред-коллегам. Чаще, получается "отведать" шарик, положенный на десерт в ресторане. Чаще – дурь. Чаще, чем хотелось бы. Дурь, которая съедобна, если ее быстро проглатывать. Стоит чуть подержать во рту, пока не потеряет холод, весь противный букет и лезет. Растаявшее, а наши «умные» рестораторы, «ложуть» его на горячие десерты, отслаивается вихрями порошка. Поливая их великолепный кексик горячий, струйка пальмового масла. Странные люди, поливать десерт подсолнечным, ума хватает, а мороженым говеным – уже нет. Противненько, но если умять холодным… Да это и понятно. Все холодное лучше проходит своим дурным вкусом. Поэтому, хреновую водку надо замораживать, в хреновый виски бухать лед. Лишь бы все заморозилось во рту, спрятались сосочки вкуса, вроде, не так и противно. Хреновую вещь делают сладкой. Ведь у них, мороженое = сахар. И конечно, ароматизаторы. Без ароматизаторов почти нет продукции: не купят. Ну дорого лимоны использовать, что поделать. Проще хим.композицию синтезировать, которая в силу стечения обстоятельств, почему то, по рту, кажется похожей на клубнику.
 
О чем я все это и для чего? О, точно, про мороженку! Говорить нечего. Шедевр. Наверное, где-то есть лучше. Я не знаю такого места. Я не пробовал.
 
«Горгонзола» – первое место. Вот уж не ожидал. Сложный, но мгновенно определяемый вкус. Мощно. Сказать нечего.
 
«Матча» – второе. Это не «чайный вкус», как напиток чайный. Как с чаем. Это именно вкус матчи. Чая, который перетирают в порошок и взбивают венчиком на чайной церемонии. А значит, отличается так же, как растворимый кофе и турецкая взвесь мелкой дисперсии для кофе по-турецки. Это и есть порошковый чай! Госпадя, нашлась вещь определение, где слово «порошок» не матерное.
 
Шоколадное – классическое, вроде, но совершенно необычное. Чаще все, под шоколадным вкусом принимается едоком, какао порошок. Тут же, вкус перетертого горького дорогого, высокопроцентного шоколада. Линд такой, совсем не сладкий, совсем не жирный.
 
Ряженка с имбирем – не мое. Не нравится. Нет, по городской мерке, восхищение, даже тонкий, не резкий, не «сушный», имбирь. Настроение у него, слишком другое. Жирно. Маслянистое послевкусие. Тяжело. Если все мороженое идеально, а я смотрю по тому, не хочется ли его смывать из полости рта, это оставляет осадок. Вкус прекрасен, но носитель выделяется из всего ряда.
 
Брусничное - брусника. Не варенье брусничное, не брусника с сахаром. Ягоды. Кислинка. Ничего другого. Я представлял ягоды, которые раздавлены во рту. Лопается и кисленькая свежесть дарится. Как передана эта «лопается», ума не приложу.
 
Крем-брюле - самая спорная позиция. Сейчас, это на три порядка более сладкое, чем вся остальная линейка. Приторное, тяжелое. Идеально передан старый вкус крем-брюле, когда мы и не знали, что это такое на самом деле, что за десерт такой. Прямолинейно. Я ждал меньше вкуса корочки сахарной и больше вкуса крема.
 
Пекан с кленовым сиропом - сохранен чуть терпким, отличительным вкусом пекана, по сравнению с другими орехами. Вот и отличается от другого, даже хорошего мороженого, совершенно уникальным вкусом. Боялся сладости сиропа - а нет ее вообще. Видимо, хороший, дорогой МЯГКИЙ сироп. 
 
Сорбет земляника и роза - не прочитал бы состав... Но и не может быть земляника сильной. Мы же все ели. Не может и не должна. И дала розе первое место. Непонятно, здОрово, парфюмерно для мужчины, женственно, эротично. Поэтично. Самый ненадоедающий сорбет. Потому что, премьера. И чуть про сами сорбеты: потрясающая фактура. Я не люблю, что в ресторанах дают. Не ругаю, да, потому что, у всех одно. Фруктовый лед, отправленный в миксер на казнь. По-разному делаю, если сами, но результат, как будто лед отправили на казнь. Вне зависимости от кондиций и реального способа приготовления, получается одно. Тут это легкое, не ледяное, антиледяное, мягкое... Если так можно сказать. Тает меньше всего, меньше мороженого, что говорит о качестве.
 
Резюмировать нечего. Это отдельная статья в товарной номенклатуре. Все в мире делится. Есть вещи с рынка, сделанные на большой фабрике. Есть, так называемая «элитка». Да, Луи-наш-Витон, престижненько. Но это такая же фабрика. Это все равно, миллион изделий в год. Это вещь, производство, которую можно легко перенести. Переместить фабрику в более дешевую Бразилию или Вьетнам, и шить там. Где 90% цены, это плата за бренд. Есть товар ручной, авторский. НЕ ПЕРЕНОСИМЫЙ. Можно сто раз пытаться передать технологию, но результат всегда будет другим. Это не «смесь готовая для чиз-кейка», которая всегда одинаковая, всегда получается и даже корявый новичок, сделает первый же тортик, таким как на картинке. Это товар высшего класса, ручной работы, потому что, не цезарь, который более-менее похожий по всех местах. И не Луи - в любом городе мира вы встретите дамочку с такой же сумкой за «пятьтыщбаксов», как у вас. И Вам будет обидно. Это даже не яйца фаберже, где Мастер контролировали сотни мастеров. ЦЕНИТЕ. Оценивая ценное, вы повышаете свою стоимость. Потому что, человек с самоуважением, становится чуть менее роботом. Ругайте. Без ругани не может жить даже производитель унитазов. Как он узнает, что его бачки текут? Ругайте. Из двадцати мнений появится Мнение. Я уже сравнивал. Тут есть что обсуждать. Теперь Вы.  
 
P.S. Про ситуацию. «Пограничные производители», сохранившие хоть часть технологий, и они спускаются в унитаз погони за химическими наркотиками. Я же говорил, «натуральное не берут». Как бы я хотел, как Хаус м.д., войти в анналы с «Все лгут»… Натуральное не берут. Попробуйте ребенка, пересадить с растворимого картофельного пюре на натуральное. Безвкусным покажется. С зажаренных в фаст-фуде палочек картофеля фри, на нормальную картошку с чистым маслом? Без жженого говяжьего жира для "того самого вкуса" и без ароматизатора жженого говяжьего жира, что бы сократить энергетику. Не получится. Вкус килограмма клубники в 1000 раз слабее, чем вкус ароматизатора клубники. Ну, глупо воевать им. Это не война России с Грузией, это война государств, различающихся в 1000 раз. Китая с Монако. Я это о чем… «Метро» сменило поставщиков – «Петрохолод» с «Хладокомбинатом №1» более не канают. Теперь там под своим брендом торгуют, недорого, 225 за кг.. Этикеточка для моих дорогих читателей. Мороженое с растительным жиром с лимонным соком "Лимон" вода, сахар, лимонный сок 15%, восстановленное обезжиренное молоко, сироп глюкозы, кокосовое масло, камедь рожкового дерева, метилцеллюлоза, каррагенан, пектин, лимонная кислота, моно-и-диглицериды жирных кислот». И это только заявленное. Лепят в Италии, на упаковке написано на иностранном «сорбет», в морозилке небольшой остаток, значит все разобрали! Значит, это Вы теперь будете есть в ресторанах и кафе.
 
P.S.II Дорогие мои Рестораторы и Автоматизаторы! Я тут подумал, у кого есть не нужный старый терминал с тачскрином, подарите или отдайте за малую денежку Слойкину? Ведь обновляют же по двенадцать терминалов в модных местах, с суперкомпьютерами, связью с кухней и учетом. Переходят на другую систему. Новый, понятно, при таких ценах, не потянуть. Но БУ то… А тут надо всего на одно рабочее место оборудование. Тачскрин и принтер. И мы хоть будем получать чек на руки. Что ели, за сколько и за что расплатились? Ненавижу писать без чека нормального, расшифрованного на руках.
 
 
 
 

Теги:

Яндекс.Метрика