• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Флуд: Борис и Сериалы. UPD окт 2011

2011-10-07

0

Флуд: Борис и Сериалы.
 
Я уже несколько раз говорил, что пишу про американские сериалы. Не раскрывая где и под каким именем, хочу ответить «массатакой» на самый часто встречающийся вопрос: «что посмотреть» или, чаще «а чё качать». Тем более, число людей, умеющих отделять поток русского телевизионного дерьма, от произведений телевизионного искусства, растет. И конечно, мы говорим про «нулевые». Описывать «Дживса и Вустера» или «ER», не стоит. Хотя, сериалов, как первые пять сезонов «ER», которые выдержали в России более 40 показов…
И важная ремарка. Надо понять немного из теории сериалов. Есть кабельные каналы, за которые люди платят и там нет рекламы. Там серии идут не 40-45 минут + реклама до часа ( или 22 мин+реклама), а 57-58 минут. В кабельных сериалах можно чуть больше. Обнаженки, насилия, мата. Они раздвигают этим границы доступного, меняя индустрию. Есть общедоступные каналы. Тут рейтинг для продления гораздо больше. Если на кабеле посмотрели 1 млн., это хорошо, а в эфирном канале закрывали и сериалы с аудиторией 10-12 млн..
 
Итак. Первый пак. Драмы. Последовательность произвольная.
*
Прослушка/The Wire)  - не все понимают сразу, кому то надо три серии, не все принимают потом. Так и Томаса Манна сразу не… Посмотревшие, даже с трудом три серии, благодарят и пишут на заборах «Мама, я стал теперь лучше». Сложное, философское, психологическое, балтиморское, а значит это история о черных, погружение. Любимый сериал Барака Обамы и, наверное, мой. Это искусство. И первое место в рейтинге http://www.imdb.com/search/title?num_votes=5000,&sort=user_rating,desc&title_type=tv_series 
*
Мед Мен/Безумцы/Mad Men – рекламное агентство 60-х. Стильно, сильно, нескучно при всем обилии поводов. И, редкий сериал, который к третьему сезону не потерял, а стал лучше.
*
Сыны Анархии/Дети Анархии - я ждал начала, хоть одной серии четвертого сезона, понять, смогут ли они выдерживать ритм. Отличный первый сезон - заявка, но это же просто заявка. Второй - на голову выше, появилась центральная линия, появился достойный враг, характеры изменилиись, как меняемся мы в быту и в обществе. Теперь, с четвертым сезоном, могу стазать что первые три вошли в топ любимых. Редкий сериал невозможно отвлекаться, почту посмотреть или поменять кофе во френч-прессе. 
*
Клан Сопрано/Sopranos – в представлении не нуждается. Но есть уже часть публики, которая пропустила 2005 год и расцвет популярности. Добавлю, при всей силе шоураннера, каждая серия очень режиссерская, очень наполненная конкретным режиссером. Видимо. В этом секрет: давать людям раскрываться.
Шесть футов вниз/Клиент Всегда мертв/Six Feet Under классика Алана Бола. При всех признаках сериальности (как эпизодичность, так и сильная вертикальная линия), очень авторский сериал в части литературной основы. Секрет прост, практически все сценарии писала не группа авторов, а один человек. Кто пропустил, к просмотру обязателен.
*
Тюрьма Оз/«ОZ» - наверное, не для всех. Наверное. Надо было «жесткач» показывать именно в это время, именно для той публики. Стало ли это меньшим произведением искусства? Нет. Сложная, многоходовая драма, где нет простых ответов и предсказуемости «мыльной». Драма! И пусть она появилась от вечной борьбы двух каналов, HBO и Showtime. Вот что от бокса бывает.
«Во все тяжкие»/ Breaking Bad – драма сильнейшего свойства. Самый Тихий Учитель Химии вынужден синтезировать наркотики, что бы обеспечить семью. Психологизм, напор, если юмор, то самого высшего толка, напористо печально, напористо смешно. Шедевр, и никаких гвоздей. Четвертый сезон - сильнейшее проседание. Разбавлен, мягок, тытает играть на чувствах, рожденных в прошлых эпизодах. Все равно, на голову выше большинства, но это уже не то.
*
Травка/Weeds – домохозяйка, что бы сводить концы с концами, решает торговать травкой. Трагикомедия высшего уровня. Самый нескучный сериал с лучшим актерским ансамблем. Где каждый, как в пинг-понге перекидывает мячик партнеру.
*
Skins - английский сериал про подростков. Как ни странно, при всей УСЛОВНОЙ моложежности, на голову выше драматургически, чем большинство продукции. Два сезона по дюжине серий и полная смена состава: дети растут. В отличии от Glee, где 29 летние мужики играют 17 летних. {отя, это комедия, кривляться не претит. Вроде, показывали на МТV, а по уровню драматрургии на уровне лучших "взрослых драм". Некоторые серии можно пересматривать, как любимые фильмы... Про подростков, ОКАЗЫВАЕТСЯ, не значит, для подростков..
 
Вторая десятка. «Правильные развлечения».
Подпольная империя/Boardwalk Empire «Преступная империя»- Америка сухого закона –гангстерский сериал от команды Клан Сопрано. От команды Клан Сопрано и прекрасных Тима Ван Паттона и Алана Коултера, больше чем от номинального продюсера Мартина Скорсезе. Не люблю, когда пилот сильно отличается от второй серии, тут так и вышло. Но это не повод пропустить!
«Декстер»/Dexter – сериал про серийного убийцу по очень крепкой книге (конечно, первые сезоны). Но именно их и надо смотреть. Кабельные каналы и раньше раздвигали рамки, но чаще это касалось демонстрации обнаженки и мата. Первые два - обязательны к просмотру, осталые два, как покажется.
 
«Калифорникейшен»/ «Блудливая Калифорния»/Californication – грубый, отвязный сериал (смотреть только в нецензурированном переводе) про грубую и отвязную жизнь. Том Копинос умеет показать грязь так, что с экрана она становится симпатичной. Ну и сделать так, что за героя действительно включалось сопереживание, не интерес, как в цирке, свалится с каната или нет: Хэнк Муди точно свалится, тут и думать нечего, но сопереживание не падает вместе с ним.
 
30 Рок/30 Потрясений/30 Рокфеллер/30 Rock – блестящая комедия, 100% американская. Потому что, про вечернее шоу, которые так и не прижились у нас. Но и той, понятной нам половины, хватает, что бы уделывать всех конкурентов. Три года – лучшее комедийное шоу США.
 
Сестра Джеки/ Nurse Jackie – мне страшно не нравится определение «Хаус в юбке». Ну, если для Вас «жена Тони», Иди Фалько, только юбка… Трагикомедия в эпоху драмеди? Обязательно к ознакомлению.
 
Питер Кингдом/Кингдом – Стивен Фрай в лучшей за 8 лет роли. 100% английский сериал, губка всего лучшего, всего отличающего этот жанр. Всего по 6 серий, всего три сезона. Не успеете устать. И новых не будет.
 
Хаус МД (1-3 сезоны) ноу коментс. Да, харизматичный главный герой, в одном из пришедших на смену ER - ансамблевому сериалу, (усталось за 8 лет и потеря основного костяка актеров, хоть как то запоминающихся образов). Ровесники, «Анатомия Грей» и «Хаус» (тот же год премьеры «Отчаянные Домохозяйки», и все продлены на 8 сезон!), не перебивали аудиторию, в этом залог успеха. Недаром, Омар Эпс олицетворял преемственность с «ЕР»: очень редко актеры практически повторяют образ. Скажу честно, успех был неожиданным для меня. 
 
Хорошая Жена – первый процедурал, который я посмотрел больше пилота. Ни один
сериал жанра «разбиратальство», с довольно скучной, для меня, предсказуемой, судебной системой, как Главный Герой. Ни «Законы и порядки», ни «CSI», ни «Кости»… И конечно, прекрасная Джулиана Моргулис. Тут нет слов. «Ты просто хады, туда-суда». Второй сезон лучше первого, это очень важный показатель.
 
Теория Большого взрыва/The Big Bang Theory - редкий комедийный сериал, где сценаристы находятся на втором плане. Образы, как куклы.
 
Компьютерщики/IT Crowd английский сериал – штучного качества товар. Пожалуй, единственный продолжатель на сей день, классических английских комедий, получивший мировую известность.
 
Хор/Glee (только 1 сезон) – мюзикл. Прекрасно снято, хотя стиль работы Мерфи я не люблю («Части тела»). Кто не любит перепевки известных Америке произведений, не сможет понять и основной сюжетной линии. Для многих это «индийский фильм»: поють и пляшуть, поють и пляшуть…
 
Ну и перспективный новичок: «Убийство» - да, это реплика «Твин Пиксу». Спору нет. Даже слоган сериала, почти такой же. «Кто убил…». Потому что, 13 серий будут искать одного убийцу одной девушки. Не динамично? Да! Вроде, Сиетл 2011, но это мрачная, мокрая, липкая пленка… Проникаешься. Погружаешься. И вопрос, «собственно, кто убийца», уходит на второй план за идеально прорисованными персонажами. Калька скандинавского сериала, но мне и в голову не пришло посмотреть, чем кончилось дело там. Любителям ситкомов от Чака Лори ("Клиника") наваяли «Майка и Молли», поклонникам фентези – «Игра Престолов». Ну а "мой" Алан Болл ваяет "Настоящую кровь", сдувшуюся после 1-2 сезона. "Шесть футов" нарастал от сезона к сезону, рос, "Кровь" - сдувшийся мячик. Но первые два сезона поклонников не разочаруют. 

Теги:

Яндекс.Метрика