• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

** Пивной ресторан "Промилле"

2009-10-22

0

Промилле

 

Рейтинг ** (еда, в своем формате: ***)

 

Питербир был заведением… не плохим. Очень не плохим. Даже, "прорывным", для своего времени. И, точно, прорывным, для района. Почему закрылся? Не знаю. И почему переформатировался. Или не переформатировался? Сменив одно пивное название на другое? Этому посвящу все буковки ниже.

 

С улицы все гораздо проще. Менее основательно. Невнятные, занавески, вывески какие то... похожие на временные. Как будто, не привлечь хотят...

Нет встречи. Постоял на входе в зал. Не реагируют. Прошел в район стойки. Нет. Важные руководящие люди ходят с телефоном по залу, разговаривают, официантки свои дела спиной к залу "трут"...

- А Вы работаете?

- Да!

В зале то, никого. Знаете, зал на 200 мест так страшен совсем пустой.

Далее - все по очень хорошему "Официантка в пивной", сценарию. Заботливо "Повторить пиво", и вовремя, что не маловажно для такого вопроса, и о "задержечке" на кухне предупреждает. Разве что, вопрос "Вам суп или салат сначала" даже в пивной неуместен.

Другой день, воскресный, и народ в зале есть, и внимание начинается с порога. Будние дни на Дыбенко скучны и безлюдны - все проблемы отсюда.

 

А вот "внутренний вид" - однозначно, зачет. Хорошая мебель: без выкрутасов, при этом, мягкокомфортная, не дешевая, можно остаться надолго. Медь барной стойки, шепчет о «намерения у нас серьезные». Но, при всем этом, и нет насупленных бровей "суперпаб". Табличка "скоро здесь будет плазма" - нужная доля иронии. А покрасить круглые колонны в медь? Чем не ирония?

 

Меню, скорее удачное. Да, можно спорить с необходимостью нескольких рисотто в пивном заведении. Да, можно спорить в размещении этого рисотто: уж точно, не «горячее», основное, блюдо.  При этом, руки не доходят до более нужных вещей. Резанный магазинный хлеб. Колбаски привозные (390), стейки 6 видов по 180 гр... (450-480), шашлыки (400-500).

 

А вот повар очень хорош. Я сам не люблю это определение-костыль «пивная кухня», но, тут это именно то, что ждешь! Очень плотно, насыщенно, очень вкусно и по мужски честно.

 

Заинтересовавший салат "Кура, опята, сельдерей" оказался майонезником. Поэтому волшебный палочек -выручалочкО... Правильно! Он!

Цезарь (220) по пивной мерке выдающийся. Айсберг в отличном, остреньком, оригинальном соусе, хорошие куски теплой куры, пластинки пармезана, несколько кусочков "большого" помидора, размером с ноготь (зачем?), и простые, слишком румяные для салата, сухари. Салат, он не пиво. Все равно, по мерке пивных заведений - отлично!

 

"Фирменный салат "Пр%миля" (220) удачная смесь порубленных в солому и соломку овощей и мяса. Опасная территория. Все должно сохранить свежесть, не превратиться в кашу, от нарезки с гранью в один миллиметр. Надо выбрать для каждого ингредиента свою толщину. Тут все удалось, плюс, очень удачная, масляная заправка с горчичными зернышками. "Отлично" и звание фирменного, ему впору.

 

Гороховый суп-пюре (180) называется "Радость Бориса". Странное название, понимаю, но, метко. Откуда они узнали... Шучу. Тарелка густейшего, "выемка от ложки" не заполняется сама, плотного (картошка, капля моркови, много копченостей и сам горох отменно подготовленный) вкусом, солененького от мяса, остренького, действительно пюре. Горячо, концентрировано вкусно - вот оно, Настоящее. Душа немца. Так там, еще, на треть тарелки, копченой свинины на кости положено. Ублажили.

 

Если такой гороховый, то, какой же Грибной суп-пюре (180)? Спросил Борис Бориса. И купил. Такой же густой, суперконцентрированный, ароматный, плотногрибной, да со специями, да в меру, что бы не надоедал до самой последней ложки. Да, и сухариками, да и ломтиками шампиньонов... "Отменно" и конкурирует по вкусу с лучшими ресторанными образцами.

 

Стью (350) – что надо! Качественное мясо, идеального состояния картошка, немного овощей и, гуще положенной, но, от этого еще более смачная. Основа. Соусом не назову, и бульоном, это настоящая «подлива». На пиве, с чуть заметной на самом последнем плане, горчинкой. Вещь, с которой можно сожрать и кожу от старых ботинок. «Отлично».

 

Чем отличаются друг от друга, четыре говяжьих стейка, кроме допов и соусов, я выяснить не смог. Поэтому, "Фирменный". 180 обещанных грамм за 480 руб. Это, хоть и дешевле признанных специализированных заведений, все равно, обязывает. Кусок... Горб по форме, умело приготовленного, очень, ОЧЕНЬ сочного, но, обычного мяса. Только соус, никаких допов. Не стейк по сути, но, «Хорошо». Как просто хороший "кусок мяса" - почти метка. Режется прекрасно, но отсутствие мясного ножа обескураживает.

 

Напитки. «Килкенни» наливают в юбилейные "250" бокалы приятно. И еще приятнее, по отличной цене! 2000.5. И наливают образцово: прям«рисочка в рисочке». Выбор пива просто хороший. Без удивления. Наверное, в наше время, так и надо. Проверенная линейка!   

Чай (120) хороший, "серьезный", сервиз, пакет для чайника F&n .

 

Что посоветовать столь хорошей пивной? Протирайте подоконники! Там не только кладбище мух, но, и слой пыли. Люди не снимают курток целыми компаниями: виновато отсутствие гардеробщика, безразличность официанток или дремучесть сограждан? Конечно, это не так шокирует, как в серьезном ресторане, но, все равно. Очень не удачные приборы: легкие, страшного металла, «столовские» на ощупь… Ну, и хорошо бы дневные предложения ввести. БЛ – не уверен, что в таком месте нужен, тем более, десяток «общепиов»-перекусов в ТЦ «Невской» напротив, а вот 15-20% скидку днем, сделать можно. Но, и так не дорого. Может быть, чуть переработать меню: не увеличить, а кое-что поменять.  На третье посещение, уже особо и не выбрать. Перестаньте "а заполните эту анкету, и тогда вы будете участвовать в розыгрыше «скидочных карточек". Хотите раздать - раздайте! По честному. А казино в РФ запрещены! И унижения запрещены. Наверное. Ну и Wi-Fi хорошо бы купить, не игрушка, а средство развлечения клиентов...

 

Самое главное. Заведение другое. Не просто смена хозяев и смена вывески. Лучше прошлого "наполнителя". "Наполнителя пространства". Все "закатано" в рамки формата, даже ритуал. Еда – почти идеальна в формате. Просто, основательно, солоно, но, не пересолено, остренько, со специями работать умеет… Цены, совершенно справедливы для большинства позиций. Берегите повара! Как ни парадоксально, очень не много людей могут готовить столь качественно и вкусно в простом формате. "Звезда района" и образец для других.

 Борис. Специально для menu.ru

 

Теги:

Яндекс.Метрика