• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Эксклюзив borisstars.ru: Борис и Кукиш оп. Заметки.

2011-08-04

0

Борис и Кукиш оп. Заметки.
 
Кондитерам Петербурга Слава.
Американским Кондитерам Петербурга Слава.
 
Кто не знает мифологии, видит обычное кафе, вовсе не страшное. Простое, недооформленное, не дающее оптимизма и аппетита. Как будто решили попробовать, как пойдет бизнес, не вкладывая много в интерьер. Мало мест, где двухметровые портреты товара были бы уместны, тут я бы рекомендовал. Тем более, названия то, непривычные. А так, очень чисто, очень свежо. По-американски все «причиндалы» для кофе, вы найдете на столике, справа от стойки. Да, тут есть и кофе с собой (никогда не понимал как можно 30 граммов эспрессо, продавать с собой). Когда понесете себе чашку кофе «богемия». Горьковат эспрессо (80), хоть и крепок.
 
Дорого. Да, это рукотворно и сравнивать с кексиками в магазинчике, совсем «ниможно», но планета то, не перестала крутиться. Кексик за шесть долларов? Печеньки и макаруны, пятирублевки, по 30-40, а кексики 90-120. Удивляет и заставляет выбирать для посещения дни акций. Первый раз я был после открытия: «последний час работы скидка 50%», а второй раз попал на "выходные: при покупке напитка, вся выпечка с 50% скидкой". Так что, настроение совсем иное. Заплатив за коробку вкусняшек почти 1000. Оценки были бы другими.
 
Маффины (90) кексик в симпатичной бумаге, приставуч к симпатичной бумаге. Просто хороший кекс, свежий. Брал два вкуса: черника, конечно, получается благороднее изюмового кекса. Опять же, на вид. И «что вы, там 40% начинки!», не почувствовал. С другой стороны, мы покупаем кекс, а не яблоко, и должен быть наличия прибытием, именно кекс из теста.
 
Кап кейки (120) такой же кексик, но в два раза меньше, покрытый шапочкой крема. Тоже в бумажке, даже двух, тоже с трудом отлипающей. С жидким центром, особенно непонравившимся подобием вареной сгущенки. Тут симпатичнее умеренной жирности крем сверху и отличная работа с цукатами. Опять же, пробовал два варианта. Но какие, сказать невозможно. Нет яркости в этих стенах. А чек выбивается просто «по категориям». Как бы было хорошо, сидеть и прочитав подпись «морковный», искать в куске кексика, вот только что укушенного, хоть какие то узнаваемые ноты… Недаром «Макдональдс» раскладывает свои товары в упаковки с названием продукта. Ешь очередную картонку, забыл, это псевдорыбка или псевдокура, отдалил от лица, посмотрел на бумажку «Суперфрешрояльмаффин». О, точно, это же «100% говядина!»
Данный коробок спичек положен для представления о размере. Товар поставляется без батареек и коробков спичек.
 
Брауни (120) по моей просьбе переложили в коробку. Ну что ждать от пирожка, что находится на пенсии, в тарелке, на витрине, стоит облит соусом и стыдится? Плотный, но не сухой, с большими, во всю ширину батончика, грецкими орехами.
 
Картошка (30) тут удивительная. Белой глазури цветик. Это точно картошка? Глазурь ломкая, тонкая, что хорошо, хоть как ограничена сладость. Внутри… еще большая неожиданность. Пропитанная насквозь, что лужица достойная ром-бабы остается рыхлая, полная цукатов. Приторная, да, но небольшая, как конфета.
 
Вкусно и качественно? Да. Рукотворно и дорого? Да. Наверное, надо прийти к этому, купить пять кексиков вместо пяти традиционных пирожных. Таких, какими их рисует воображение, рожденное в нашей прошлой стране. Кафе поощряет такое решение не всеми способами: коробку отдают без веревки, тащи как хочешь, а в витрине выставленные страшного вида, крохотные чиз-кейки на тарелках. Тут кого хочешь отпугнет. Ведь отдают с витрины, это не выставочные экземпляры, как в одной другой кондитерской. Неяркие вкусы, отличимые с трудом – главная беда. Может, не стоило делать тридцать вкусов кексиков, а делать «сегодня пять»? Но такой банановый, что бы сосед по столу, в метре мог сказать, какай кексик. И какой запах.

Теги:

Яндекс.Метрика