• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Борис и Париж

2011-10-21

0

 Борис и Париж.

 
Сей феномен достоин заметки отдельной. Ресторан, я про него писал http://spb.allcafe.ru/news/boris/paris , лишь переделка названия, а не «открытие», конечно, с полностью старым «фаршем» «Комильфо», объявляет приз за лучший отзыв о заведении, размещенный на одном, конкретном ресурсе, с призом, аналогов которому я не вспомнил. Поездка в Париж. Билеты, гостиница на двоих… Как ни крути, пара тысяч евро. Ни одного отзыва не последовало. Конкурс оканчивается через неделю, судя по условиям.
И что? Ни конкурсных, состоятельных работ, ни тупых отписок «вау, рестик зашибись, я хачу в марухой своей в париш!». Ничего. В чем дело? Я нисколько не пытаюсь отрекламировать сие начинание, мне оно не симпатично, так как читается меж строк условий «кто нас лучше похвалит, тот будет счастлив». Помните, был конкурс спонсируемый мексиканским ресторанчиком, по отзывам на ВСЕ латиноамериканские места? Хоть и с призом, в 40 раз меньшим. Но не обо мне речь. Понятно, что при сложившейся ситуации, должен победить тот единственный, кто заставит себя сгонять в ресторан и накропать пару строк. Конкурентов нет.   
 
Так в чем дело? Все стали такое богатые? Победа Партии Власти? Типа, ура кричать? Хреновая реклама и потенциальные туристы просто не знают, что в таких условиях, практически без конкуренции, можно захапать? Вроде, на видном месте висит, в рамке и первой новостью. Все условия созданы. Все уже были и не хотят ехать? «Лучше бы бутылку коньяка: ее можно не отрывая попы, распить тута». Или люди понимают, что надо писать положительный отзыв, а совесть не дает это делать, даже ради приза? Играть в «О, новый ресторан» и врать?
 
Или сам ресторан так не интересен? Но ведь и о ужасных сетях пишут отзывы, разные отзывы, значит и этот довод не подходит? Тут точно стало приятнее, адекватнее цена-качество, при сохранившемся интерьере и сервисе. В чем дело? Дибуновская Черной Речки и Старой Деревни точно ближе многих объектов, о которых пишут, это не третий поворот на Лосево от Ульяновки, через Мухеловку? В чем дело?
 
В чем дело?

Теги:

Яндекс.Метрика