• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

*** Бар "Дуглас" на Финляндском пр., 1

2009-01-19

0

Дуглас. Часть Первая.

 

Рейтинг ***

 

Большой сверхсерьезный, пожалуй, самый серьезный, паб города. Конечно, слово «серьезный» относится к организации и подходу к бизнесу, а не отсутствию веселья. Чего чего, а веселья … Не театральный, ибо это не театр, это какой то музей. Не с интерьерной точки зрения, а как место, куда ходят смотреть, на что то экстраординарное. Музей – это что-то, собранное в одном месте. Коллекция. Чесс слово, не думал, что увижу. Вроде, все я видел все, 1250 заведений за 5 лет - это все же, опыт. Что бы в одном месте столько …

И, удивляться я перестал. К счастью, или к сожалению. И заведений, где я не мог закончить статью, потому что, без недостатков нельзя отдавать в печать, нельзя, нет. Должны они, минусята, быть, должны! Ищи. Ищи, Борис. Нашел, поэтому, Вы читаете это.

 

Читаю визитку «Сайгон, СПБ, Гаваи, Вегас: Дуглас Бар Спб». К сожалению, историю я выяснить не смог – сайт www.douglasbar.com ,пока, радует только музыкой, картой и вакансиями на английском языке. Высочайший уровень брендования. От оформления меню и папки счета, невиданной конфигурации и качества кожи, до огромных букв в зале. Не забыть потом. Все зависимости от выпитого. Даже если зашел случайно. Никогда!

 

Большой зал, максимально «скооперированный» в зоны, так, что и не подумать про 250 мест. Сцена большая, стойка массивная, подчеркнутая, проекторы демонстрируют фильм про «Жанну ДАрк» Бессона. Или многочасовой байопик "ЧеГевара" Содерберга. С нормальным звуком. Удивительно.

Для тех, кто соберется прыгать со второго этажа - построили защитный козырек. Да, тут и второй этаж-балкон есть. Для всех построили гардероб большой. С таким прекрасным гардеробщиком, что я начал подумывать о возобновлении номинирования в "Итогах года"и этих простых Служителей Вешалки и Номерка. А еще, еще, он научил меня дверь открывать и закрывать! Я теперь умею! Для всех построили "партер" с жесткими, но, вполне удобными местами. Для половины гостей построили шикарные купе. Их не так много, как хотелось бы, зато пробираться, шагая по коленкам, не придется. Купе, самой правильной, самой разумной, высоты - и «приват» появляется, и чувствуешь себя в коллективе. Я так и не понял, что такое "атмосфера", странное и неизведанное понятие, но, что-то похожее тут прощупывается.

Заведение, в котором в туалете продается "Ауди R8" за 5000000 рублей - пять рекламных фото с шапкой Дуглас, не может быть не ***. Туалете, где можно, да и стыдно, да и приятно разместится, если мест не будет. Там нет унитазов! То есть совершенно. "Очки в полу". Торгуют "Ауди". Кэрролл? Льюис! Я люблю это место.

 

 

Смены разные. Первая. За пятиминутную задержку приходят отдельно извиняться. «Мы хотим кран хорошенько пролить». Спасибо. Так лучше, чем экономить на "техническом" пиве. Администратор приходит здороваться, увидев новичка! Я таю. И, интересуется, удобно ли, видно ли проектор? Я таю.

Мои любимые официантки! Вы лучшие среди пивных города, пожалуйста, не отвечайте на вопрос о порциях: "вы накушаетесь". Кушать – плохое слово. Вы прекрасны, спору нет! Цепочки нужных слов, представления блюд и редкое, для нового заведения, ориентирование в меню, я давно не встречал. Приборы – по пабному в самокрутках, но, отдельно по переменам. А поло с фирменной символикой в милитари стиле? Вот какого фетиша не хватало в городе!

Вторая смена. Внимание приходится ждать, пятнадцать минут проходит, от выноса администратором меню до принятия заказа. При загрузке заведения, всего  на четверть. Один не раздетый субъект в куртке в зале. Ну, все же, не ресторан, «паблик хаус», и, я не видел, предлагали ему раздеться, или нет. Ну, вот, пожалуй, и все отличия от первой "роскошной» смены. И, заодно, почти что, вроде, наверное, все найденные мной минусы.

 

Что еще? ХК в 90 руб.. Дороговато на фоне сверх демократичных цен. Да, и меню по европейски вывешенное перед входом, настраивает на "сотку". Там дорогие позиции. Мраморка по 1300 и прочее. Может отпугнуть часть публики? Может отпугнуть часть публики! Вай-фай в лучшем заведении города иметь бы надо! Все же 2009-й, роковой. И, соседний бизнес-центр «Петровский Форт». Очень быстрой кухню не назвать. Стейк- медиум это не час. Не может же он ... Или может? Час. С другой стороны, это явно место для не быстрого перекуса, по сути своей. Фильм Содерберга, идет, замечу, 5 часов.

 

Пивная линейка, одна самых представительных в городе. Кранов двадцать. Это я заметил, а в меню строчек 30, не меньше. И, это только разливные! В маленькой по размеру "точке", это был бы минус - пролив не обеспечить! А тут раздолье! От "Столового" в категории до 100 руб.

"Фирменный" сорт "Дуглас" (150) - чешского толка портер, бархатный, самую чуть кофейный, гурманистый сорт. Цена странная 0.3 140, а 0.5 150 руб.. Коммунизм? Очепятка? В счете так же! Килкенни (220) - образцово. Ну, не стану ругать за «ноу нейм» бокалы. Они правильные по форме, сорту пива соответствуют и спасибо. Не возможно же держать 33 разных вида бокалов, ДА умножить на два, по 0,3 и 0,5. Это не возможно.

 

Для "тестового периода" сделано меню, которое составит честь, даже городскому ресторану. Тем приятнее, видеть его в пабе. Полноценно оформленное меню. Взрослое. Моего любимого размера. Листать не придется – четыре страницы. Десяток закусок, около пяти супов, шесть салатов, чуть менее десяти горячих блюд, включающий стейки, и отдельный раздел «сковородок» по цене около 200 руб.. Подчеркнуто, что, это ЯНВАРСКОЕ меню. Так еще, и цены не сказать, что низкие, шокирующее низкие, как будто, из какого-то, древнего, 2005 года. Хамон с дыней 200, богатый жульен 140, даже сашими (нет, без паники, суши и остальной Японии тут нет!) стоит меньше, чем в "суперэконом" сетевых суши-барах. Поверить мне сложно - обзывайте! Мне приятно. Не обидно удивлять.

 

Цезарь (240) на уровне лучших в городе. Идеальный, по мне идеальный, соус, яркий, анчоусный, листья той самой "первой свежести", горячие, тонкие пласты жареной грудки с минимумом специй, не много сухарей и пармезан. "Отлично".

 

Сашими лосось (140) хорошо стилизованная закуска. Конечно, подается без палочек, но с соевым соусом, горкой натертого дайкона, натертым соломкой огурцом, розочкой имбиря и шариком васаби. Рыба порезана потоньше традиционного, так это и стилизация. «Отлично». Отмечу, что угорь-сашими, стоит не 400, как суши-барах, а 160!!!

 

Жульен (140) грибной с курой. Одна только шапочка, похожая на настоящий пармезан, должна делать блюдо дороже. Одна, большая для кокотницы, емкость и нежнейший соус. Не сворачивающиеся в «крупу», сливки - отличие Повара от повара. Если придираться - нарезка ровными, мелкими, аккуратными кубиками, это не жульенная по сути, по определению, нарезка. Но, это я полез в вопросы энтомологии и политфилателии. Очень вкусно! И, грибы не только видны, но, и чувствуются, как и кура.

 

Восточный суп "Маракеш" (130) удача догнала меня не в восточных, специализированных ресторанах, а тут. Большая чашка (да, с одной ручкой! настоящая чашка) нежного, тонкого бульона, легкий, не жирный, но, "духовитый", мелко порубленный, ягненок, не много овощей с луком, и ромбики самого настоящего теста. Жесткого, аль-аль-денте-денте, теста. Когда все узбеки, варят лагман совсем по-русски, разваривая до полного «не хочу», найти правильное тесто в пабе! Это ж надо! Ах да я! «Отлично».

 

Сливочный суп с лососем (145) самый дорогой тут. Хватит смеяться! Густой, сложный, не понятный, равный по вкусу, предыдущему фавориту из "Про-суши", гораздо более простому по компонентам. «Отменно". Совет дня: размешайте сразу икру масаго - маленькие икринки с каждой ложкой будут весело лопаться на зубах!

 

Телятина с грибами (465) нежнейшая, самого девственно розового цвета, телятина. Полностью готовая, но, из категории "можно не жевать". Проглатывать. Если придираться … ну … для звания "большой порции", не хватает одного, восьмого, куска. Придираюсь. Хорошего, всегда хочется побольше. Грибной соус с кусочками и роскошество шпината в сливках. Пожалуй, это лучший шпинатный гарнирЧИК, что я пробовал. «Отменно».

 

Перечный стейк (480) - выбираю медиум. Сырный соус и не очень внятное … карпаччо из картошки. Совсем без соли, без специй, тончайшие овалы картошки покрывают поверхность тарелки. Очень горячей тарелки. Ибо, похоже, их запекали прямо там. Ооочень красиво, чем то контрастным сбрызнуто, но, картошка без соли … А на столе то, соли нет. Мне понравится тонкий, интересный вкус, но, боюсь, я останусь в одиночестве. Само мясо – «пять баллов». Полная мужская противоположность тонкому благородству телятины. Кусок граммов в 180, это меньше, конечно, чем в специализированных заведениях, но, и стейки там стоят от 100, совершенно прекрасный, сочный, честный медиумом. Перца очень не много, так, для «ноты».

 

Итоги. Что бы не спорить с самим собой, скажу, что "да". Две недели назад, я хвалил "другого». Называл лидером, лучшим и вообще фаворитом. "Пиквик" место лучшее, и сейчас готов доказывать, брызгая слюнями. А слюни у меня теперь, условно-инстинктивные, на слово "Пиквик". И, ничего с собой поделать не могу. Но, в другой категории. Категории «не больших пабов», душевных, но, не созданных поражать. Комфортных, очень вкусных ... "Дуглас", он другой. Он спорит на лидерство УЖЕ с "папой" "Пиквика", "Диккенсом"! Валуев, блин. Тем страннее, получить не привычный чек в 1700-1800, а чуть менее 1000. Три перемены с импортным пивом. И, "тыкал" я в блюда дороже среднего. Или четыре перемены, если выбирать «серединку»

 

Р.S. Перевод слогана заведения мой ©: "Хорошие люди пьют хорошее пиво". Не "должны пить", а пьют. Уже пьют. Доступно. Не люблю слоганы. Но, мне кажется, что, если и придут не очень хорошие люди, то, они станут чуточку лучше. Ближе к хорошему. 

Телефон: (812) 542-43-00

Борис. Специально для menu.ru

 

Теги:

Яндекс.Метрика