• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Ура! Рикламо: Магнитные открытки на холодильник Борис

2012-09-07

0

Осень, для новых футболок время не подходящее. Подумал, почитал, что считают самым "контактным" рекламщики. Оказалось, магнитики на холодильник. Ни футболка, ни кружка, ни брелок, так часто не попадается на глаза, чем дверца домашнего холдильника. Наверное, эти маркетинговые исследования не совсем о нашей дорогой публике, "менее холодильниковой" публике, более общепитовской. Магниты. Как самый долгоиграющий носитель. Кружку трут и бьют, брелок в кармане с ключами борется.Футболку не видно каждый день. Магнит висит себе. Легкие, современные, не туристические китайские "пластмассовая рамочка с фотографией" из Парижа. С другой стороны, изображения готовые просились на открытку. И форматом, соотношением сторон, детализацией и стилем. Открытка - ее удобнее передавать, привычнее формат, узнаваем сразу. Так родилась идея совместить эти два предмета. Физический размер 10 на 14, магнитный винил всего 0,5 мм. - если и толще обычной глянцевой открытки на хорошем картоне, то совсем немного. Приятно тяжел: открытка, но сразу понятно, что не открытка. 

Самое важное, конечно, не наштамповать очередную безделицу, а как ее использовать. Тут опять помог сайт - дискуссия в отзыве гр. Delo о трактире "Сеновал", навела на мысли, что надо придумывать какие то механизмы совмещения рекламы самого сайта, рекламы отзывов, "привязывая" заведение к месту, где можно оставить отзыв, забавный сувенир, который не забудут как визитку в сотне других визиток, если не выбросят сразу. При этом, что важно, "оставаться в теме": мне самому не нравятся открытки салонов красоты и "купишуб" вместе со счетом. Поэтому, напечатав первый, пробный тираж, которому еще предстоит придумать "способ дарения", сразу хочу предложить участие в подобной "сувенирке" и другим. По моему, самый правильный, самый корректный способ ресторану или кафе привлечь внимание к странице ресурса, без навязчивости, без нажима, предложить оставлять отзывы о посещении (ненавижу "если Вам понравилось у нас, пожалуйста, напишите в нашей группе вконтактиге"). Есть соображения по спичкам "совместным", для тех, кто и так печает спички с лого. И по визиткам - на обороте основного текста. Но это пока в стадии разработки, но макеты изображений готовы. Взаимореклама. С радостью отвечу на все вопросы в инбоксе.  

UPD А пока я придумал только вкладывать комплект магнитов в конверт с Дипломами, что мы посылаем через курьера. Разумеется, сувениры скоро будут доступны в офисе портала. Пока все. 

Теги:

Яндекс.Метрика