• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Ресторан "Токио-Сити"-4 на ул. Чайковского 18

2010-04-16

0

Рейтинг *

 

Третий ресторан  на месте "Сочи" не заинтересовал. Смотреть, как в старые стены завезли суши… Тем более, и не завезли: они там были и при старом командовании. И этот большой зал, доставшийся в наследство... Ну, никак не ассоциируется у меня с суши большие пространства! Дождался "четверки". Не большой, близ Литейного, ресторанчик. Вот что надо. Сетевой. Самый не большой из сети (Стачек, Богатырский, Большой П.С.)

 

Низкие, сводчатые потолки, минимализм отделки, большая, доминирующая суши-стойка, как и должно быть. Очень маленькие столы! Вдвоем больше трех блюд не разместить. А их приносят и приносят... По мере приготовления?

 

Цены. Почитать сайт - дорого. Лосось 50, краб 100... Но, ставшее перманентным в сети "два блюда по цене одного", в любое время суток и без привязки к картам или флаерсам. Всем и всегда. Что ж, это политическая мера. Наверное, так и надо работать на поле "суши-сейлов -70%". И надо воспринимать заведение как самый низкий эконом сегмент, соизмеряя качество. По крайней мере, до тех пор, пока "всем и всегда". Но, такая метода просто требует ходить парами. Одному и много будет и однообразно повторять каждое блюдо. Какое бы оно не было. Тем более, японская кухня это только на половину вкус. Цвет, изящество подачи, РАЗНООБРАЗИЕ, ритуал, ритуал и ритуал. Распространяется «2к1» на многочисленные БЛ, спросить не догадался. Возможно, поэтому днем загрузка такая.

 

Мисо (70) - чуть сладковатый, не слабый, ровный, приятный мисо.

 

Салат чукка - три варианта. Обычный (350!!!ого) хорошие водоросли и не хороший соус. Я понимаю, готовый, но, этот… совсем промышленный вкусом своим, с какой то крахмальной компонентой. Даже немного склизкий на поверхности. Не может же от отстояться в плошке? Съедобно.

 

Сашими (лосось 220) – совершенно без претензий рыба, отличные допы, но, размер, конечно, пугает: как будто от суши. И всего три. Хотя, если пересчитать на реальную цену (110) – просто отлично. 

 

Суши (лосось 50, угорь 80, тунец 70, желтохвост 80) благодаря проходимости, отличная рыба, нормальный рис и ровная лепка. Конечно, «эстетике» «мешает» то, что вся команда водружена на одну, совсем не большую тарелку. И ролик, и 8 суши… Просто нет места повалить красавицу на бочок, что схватить правильно палочками.

 

Острые суши (лосось 65, тунец 80) майонезная шапочка больно яркая, желток такой. Необычно. Но, к вкусу совсем не вопросов. Питер-стайл.

 

Ролл "Асахи" (350) не самый толстый восьмикусковик, на вкус - без единой претензии. Лосось - центр, острый соус, рис и оболочка угря.

 

Перед десертом меняют палочки – важная часть! Марципановый ролл с фруктами (230) это конечно, совсем "на любителя". По крайней мере, что ел раньше... Длинная конфета из однообразной... помадки. Были в СССР такие… е ролл, а колбаска. Осилил с трудом. И, где «фрукты»? Пару миллиметров срез клубничины для украшения, это фрукты, что обещало меню? Я, когда заказывал, был уверен, что получу завернутые в марципан фрукты, как радость в «Ролл энд Ролл».

 

Ритуал. Все в рамках жанра. Осибори автоматом, еще до заказа, правда пытаются утащить после первого использования. Высокие и "пористые" плетеные подкладки на стол поглотят все неожиданности, вроде капающего, а он записной писун, чайника (отличный рассыпной 150 руб. за 0,5) или капли соуса. Нормальный соус в графинчике – средней плотности. Готовят быстро. Причем заказ не стандартный, не БЛ. Тем более, при 80% загрузке зала.

 

Итак. Пока не отменили акция «2 к 1» - очень рекомендую иметь ввиду транзитным пассажирам: качество, сервис и ритуал ВЫШЕ сетевых заведений. Чистая * по соотношению «цена и качество». И эта * на время акции «2по цене1».

 

 

 

Теги:

Яндекс.Метрика