• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

Книги:… SWN

2013-02-15

0

Странно, но это чистая правда. Это теперь книга. Не скрою, больше всего из и так куцего строя профильной печатной прессы, я боялся последствий «антивинногозакона» для журнала Simple Wine News. Журналы – периодическая пресса, а книга нет. Что запретили в журнале, то можно в «серия книг». В периодической прессе «нииизя», в книге можно. Писать это «новоематерное» слово «бароло» и обсуждать соответствия сыра портвейнам. Так что, теперь это «серия книг». Нет номера на обложке, нет месяца и года. Не хочу штампов, но «отлегло от сердца». Нашли выход. Так что, первые поздравления мои – со вторым рождением моего любимого чтива, из тех, что можно взять в ресторанах. 

И вторые поздравления, с лучшим номером за пару лет. Ни одного слабого материала, что хочется просто «просмотреть», а не прочитать. Очень «плотные» новости, самая… «по полочкам» статья про историю винной критики, системы оценок, положение дел на сей день, очень полезная мне подборка… по подбору сыров к портвейнам, интервью с Носситером (кто смотрел фильм). Прекрасная статья про оливковое масло, на этот раз о «бутиковых» маслах, о которых пишут книги и которые рейтингуются почти как вино и… прекрасная опять статья про соевый соус, отличия китайских, японских и корейских и опять рейтинги соевых соусов, брауниз и макароны, опять про открытие 645 новых ресторанов в Москве и всего одно «открытие», а на самом деле не открытие, просто ремонт ресторана в «Астории». И опять, это проблема города нашего, а не журнала, если за пару месяцев ничего достойного… Зато, «нам» интервью с главным сомелье ресторанов Дюкасса (Микс).

 

Чем объяснить этот поток радости и рекламы (издание не только распространяется в местах продаж, но и продается, так что, это коммерческое издание)? Рекламой хорошего и радостью, что не сгубил уродский закон хорошую штуку.  

Теги:

Яндекс.Метрика