Рейтинг «ноль»
Мое отношение к вегетарианским заведениям сложное/запутанное. С одной стороны, свято верю, вегетарианская кухня может быть не менее вкусной, манящей и должна быть такой. С другой дурной стороны, в «Ботанику» меня не тянет, в «Милую, прекрасную и зелёную», тоже, при всей уютности последней. «Укропом» меня можно только пугать. Десять заведений «от чайного дома», мне не нравятся тем, что свели неплохую, «стильную» еду, к уровню добавки к кальянам и напиткам. Про страшную столовку «РАДА и Ко» на Гороховой даже говорить отвратительно, торговля соевым сосисками и колбасой, для людей, которые, вроде бы, и решили быть модными, отказаться такскать, при этом, в идею не поверили, и готовы обманывать сами себя: «как же хочется мяса, сожру имитацию». Ври другим, греши, зачем обманывать себя? Способ торговли, порции, подача, идеология... К индийцам около «Фриманса», вот идти не хочу: столовая, построенная как не столовая. Да еще и при религиозном центре…
Нет ни вывески, ни каких бы то ни было опознавательных знаков, что тут есть общепит и он открыт. Зайти случайно просто невозможно. Ну да, это бывшие «ВШ» Гривцова. Интерьер... ремонт. Светлые стены кирпича и шпатлевки, ну и есть мебель. Витрина, полная одного вида бутылок: точь-в-точь как в СССР, чесс слово. Зато не пыльно, но опять с драпированныии диванами. Расстроил только туалет. Ужасная корзина, без педали, закрытая, приходится чистыми руками трогать крышку. Напротив туалета ремонт какого то подсобного, надеюсь, подсобного, помещения. Видимо, еще не закончили.
Встречают образцово. Тут надо признать, влюбляют. В оборот берут, историю рассказывают, расспрашивают, про минимальное время приготовления рассказывают - 15 минут.
Но эти милые люди работать не умеют совершенно, гостя не знают, не чувствуют. Давно я не сидел рядом с пятью персонажами: беседуют меж собой, за заказом не подходят пять минут. Давая меню, правильно предупредили, что «нет всего в меню, что с цуккини» - спасибо, но оказалось, нет гораздо большего. Например, из двадцати десертов, есть пять. Девочка-чудо. Заказ не повторяет, перепутала весь заказ, «А вам тортик сразу принести»? Про нее я еще буду писать.
Барного меню нет.
- А я вам могу продиктовать.
Я что школьник, диктанты писать? Тарабанит: «у нас есть фреши, все сорта кофе...».
- Что-что у вас есть?
- Ну, разные сорта: эспрессо, капучино...
Заказываю чай, как в лотерее. Непонятно, что будет, какой емкости и сколько будет стоить в счете (130).
Сколько слов про отличия от своей же столовки, я три раза успел прослушать одно вступление разным гостям в зале, а «Суп из красной чечевицы»(170) приехал вместе с салатом. Заррррычал, попросил больше не нести блюд, остынет ведь, но послушно начал сам переставлять салат подальше. Суп оказался не из красной чечевицы, а из белой. Или из чего-то другого… Кремово-белая густая паста, больше похожая на свежий молодой протертый горох, приправленная немного, и маленькие стружки сыра. Съедобно. Девочка, вроде, не пьяная, а в счете пробито «суп из чечевицы». Видимо, в нашей сладкой паре, больной на голову я. Я понимаю, непрофессионализм, но как она в реальном мире живет? Как одевается? Как умывается? Сама?
Салат из пророщенного маша, куски зимних помидор, обжаренный теплый сыр, острый перчик (180)– плотненькие капсулы маша, похожи по форме на чуть приоткрытые маленькие капсулы лекарства. Имбирь, и все другое, из описания салата, видимо, съел повар. Примерно на половине блюда, вынимаю светлый волос на двадцать пять сантиметров, откладываю на тарелку рядом. Отдаю «существу», что считает себя официантом, напомню. «А это должно быть в салате»? Молчит. Уносит. Вы думаете, оно извинилось? Сразу или потом подошло? НЕТ! И никто не извинился. И никто не вычеркнул блюдо из счета. Фантастика. Я понимаю теперь, по своим чувствам, откуда берутся террористы.
Манты со шпинатом и сыром фета (180) впервые вижу «манты», по размеру меньше вареничков средних. И по лепке, и по форме, эти пирожки-колбаски, уж точно не манты. Пресно, совершенно пресно. Я понимаю, шпинат, так и повар понимает – приправлять надо активнее. Написано с «соусом песто», какие-то фрагменты на тарелке есть, но соусом песто не назову – ОЧЕНЬ СУХО. Может, просто мало? Вдобавок, я же просил не нести три блюда сразу, а в столовке привыкли… Видимо, постояли готовые на раздаче, когда я попросил не нести все сразу – едва ли не комнатной температуры и слипшиеся. Отвратительно.
- А мангово-йогуртный торт есть?
- Он почти готов, через несколько минут.
- Вот и отлично. Давайте его.
Заказал его. Как можно перепутать то, что переспрашивали? Девочка «не в себе» или больна, я не знаю, нанесла последний удар: вместо заказанного торта, принесла совсем другой. Сказать, что я не удивился или сами поняли? Пробовал пошутить, «какой красивый торт». Делая ударение на «торт». Не, наверное, строгая религия индийская, запрещает интеллект включать. Ладно, спорить с ней и пятью персонажами в зале, я больше не мог. То что принесли - просто же изумительно. Думал, что это коврижка из меню, но нет. Просто чудо, в таком месте провальном, такая Вещь! Еще большоее чудо – Девочка. В счете указан «Морковно-ореховый торт». Я понимаю, нельзя смеяться над болезнью, но оно говорило «есть коврижка и манговый будет»… Наверное, это был он? Или кто?
Итого. Помойка. По отношению, по дисциплине, по злости моей на выходе. Я за свободу предпринимательства, но некоторым людям, надо запрещать заниматься общественным питанием. Люди, по прежнему, держат столовку - никак не перестроиться. Разумеется, правосудно запретить, по решению суда. Только так. Пока все можно, то можно все. Не умеешь работать, учить персонал и проверять адекватность при приеме? Так будь хоть гостеприимен! НИ ОДНОГО «ПОНРАВИЛОСЬ» за четыре блюда и четыре «руководителя» в зале! Помимо официантки. Это феномен. В который раз, феномен. На входе липнут, а как остался лох в помещении, все, НИ СЛОВА! Не извиниться за волос в блюде предъявленный, просто по человечески, по-предпринимательски, не ПОДОЙТИ к гостю – это ПОМОЙКА, только на помойке, Помойка не извиниться перед вами, если вы в нее дерьмо положите. Скидка 10% в счете, уж не знаю, тестовая, дневная или мне, в любом случае, 80 руб. меньше 180. Так что, это не компенсация, и даже не половина компенсации. Оскорбительно.