• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Стейк бар "БарБосс" на Тульской ул.3

2008-11-24

0

Рейтинг *

 

Попробую объяснить причину восторгов. Ругать буду очень много. Но. Когда я писал, "такого формата не хватает в городе", оказывается, имел ввиду "Барбоса".

Хорошая столовая, в самом правильном изложении слова с корнем «стол», «столоваться». Идеальный «кежл», так как я его понимаю. Чебуречная «Брынза», теперь вот это. Не надо «готовится», читать книжки по гастрономии или копить «бешеные тыЩЫ».

 

Вывеска "открытие года" на двери? В универсаме? В масштабе универсама «открытие»? У хозяев открытие года? Валентина Ивановна в курсе? Борис теперь в курсе.

Светлый кирпич оставлен без корректировки. Грубо, но, честно. Как, и вся концепция. Мотивы «советские" газеты в оформлении и масса "домашних", «семейных» фотографий по стенам. Жесткие "диваны" мягкости фанеры и подушки. Однозначно, удача, если рассматривать «в целом». Вай-фай, хоть и обещан - нет. Только закрытый "супербабилоновский".

 

Читаю меню. Газетка на столе. Салат бар (149) «не ограниченное число подходов» – там только закуски. Селедки в шубке, кильки без шубки, маринады и соления. В самом конце листа, загадка года: «специальное предложение - бизнес-ланч - порция при заказе всех курсов удваивается". Первая мысли - "он, счастливый час, догнал меня", как я не прятался. Попросил расшифровки. "А этого все равно нет!". Ладно. Колбаски привозные. Шашлыки с гриля. Тааак. Выбираем.

Меню мне не понравилось. Понятно, что при наличии салат-бара, народ не будет много заказывать салатов. Но, выбор "грек", "оливье" и "цезарь" и овощной ... Банально, даже по мерке дешевого бара. Зато, пивных снеков и горячих закусок в шесть раз больше. Смешная позиция в меню десерты "варенье 100гр. - 100 руб.".

 

Салат Цезарь (185) - самый дорогой тут. И, совсем не плох, для статуса заведения. Теплая жареная кура, хорошие листья, мелочь сухарная и соус «похожий». Не знаю, или появились готовые соуса «Цезарь» с явным анчоусным вкусом или стали в простых кафе делать сами. Для концепции «у нас быстро, вкусно и доступно!» - «хорошо».

 

Оливье (75) - обычный, без извратов модных, «старорежимный», но и без претензий. Только ооооочееень маленький столбик. Может, прибавить 30% в цене и объеме? Синхронно прибавить.

 

«Уха по фински» (140) – оказалась прозрачной ухой. Не плохой на вкус, но, рыба совсем уж «рассыпалась».

 

Солянка (120) - на «хорошо». И не придраться особо, но и не хочется письма разослать всей адресной книге "РебятЫ! Все в "Барбос" там такая солянка ...".

 

Лосось-стейк гриль (294) – плоский кусок рыбы, вполне удавшийся кусок, по крайней мере, вкус чистый, и не «запятнанный». Корочку бы … «Хорошо».

 

Айдахо (90) – неудача. Просто дольки во фритюре. Съедобные. Без намека на чеснок, а укроп так редок, что кажется, он стал котироваться на бирже дороже шафрана.

 

Стейки. Как много в этом слове… Печенка по 190, говяжий начинается от 300 (200гр.), рыбные около 300. ТиБон – 900 (300гр), мраморка 600. Ну, цены сами по себе ничего не значат.

Стейк «Чикаго» (346) – нормальный кусок отечественного мяса, пожалуй, уже не «медиум». Бекон зажаристый, мясо нет. Деревянная доска, огурцы маринованные, зачем-то, порезанные в подобие салата и отсутствие соуса. «Хорошо». Для специализированного заведения – «жидковато». Для столовой, повторю, в хорошем смысле, с салатами 70 руб. и закусками в 100, – отлично.

 

Сервировка - голый стол, корзинка с двумя (!!!) треугольниками пшеничного, то есть ОДНИМ куском магазинного хлебы, ОКАЗАВАЕТСЯ, платная!!! Такого я не встречал никогда. «Хлеб - 10 руб.». Еще раз гляжу. «Хлеб - 10 руб.». Подушки-сидения уже надо почистить. Не опрятны. К обслуживанию, для формата, претензий нет. Совсем по "сетевому" (выбежал, посмотрел на вывеску, нет, вроде, не "Иль Патио") предлагают "сметанку не желаете к солянке" или "а как же соус к рыбе". Ну, раз хлеб платный, значит «допами», «допами» догоним.

 

Напитки. «При покупке двух бокалов пива третий в подарок». Написал первой строкой, потому что и у них это идет первой строкой меню. Да и нижним колонтитулом тоже. И в рекламке. Так что, цены (до 225) приводить не буду. Пиво наливается прямо в зале. Не за стойкой, вот так, с полочки. В полочке той, краники ... Рядом с маленьким салат-баром.

"Вельвет" почему то гонят по 0.5, интересно, в чем же? Фирменные бакалы не подразумевает? Гиннес 225 (см. абзац "терминал").

Соки от 60, как и вода, кофе 80, чайник чая 90. Фреши по 100, не устану повторять - вклад в здоровье нации.

 

Странное, для места "у на везде курят", наличие детского меню. Онищенка! Ау! Спортивным трансляциям уделено много места. И афиша подробная и "каждый гол зенита ознаменуется бокалом пива в баре". Командные виды спорта привечают особо: "собери свою команду! При заказе столика скидка". При том, что, большинство мест, наоборот, берет деньги за резервацию. Может, первое время только? Очень плохо, когда кассовый терминал не чист на руку. При цене супа в меню 140, наглый терминал (етить его в транзистор!) берет 154. Он так требует себе 10% чая? А я еще и чаевые оставил 14%, дурашка. Терминал, вообще, своенравный парень. Попробовав солянку за 120, он, электронная микросхема, оценил ее в 99 руб.. Поразительно честная микросхема! А насладившись "Гиннесом", справедливо поднял его стоимость с 200 (как обещано в меню) до 225 в чеке. Заведение только открылось, и на инфляцию ничего не списать. Не приятно ждать счет, как лотерейный билет - что же там будет за сумма?

 

Итак. Я безмерно рад появлению таких мест. Понятных, простых, при этом, современных, динамичных, играющих на сразу многих струнах. При всей простоте оформления, тут приятно находится. Очень не долго. При этом, еда не вызывает гримасы. А больше и не надо. Самое правильное – «антикризисные» плакаты. Заведение «давит на все педали». От «прием платежей сотовых операторов» и «каждому дисконтная карта «Любимый гость» в постоянной скидкой (10%, добавлю я) в подарок» до караоке и студенческих скидок … и завтраков. Так и надо. А минусята – устранять срочно! А вороватый терминал – наказать, пока контролирующее органы не начали задавать вопросы о несоотвествии цен в меню и в счетах. Заведение ОЧЕНЬ хорошее. Жалко будет! Мне. Очень.

Борис. Специально для menu.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

Яндекс.Метрика