• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№2272 Эксклюзив borisstars.ru: Неделя ВО! Бургерная "Хегни"

2015-06-04

0

1-й линии В. О., 36



Очищенный от всего общепит. Голый. Максимально упрощенный. Мысль такая бьётся в голове. Нет ни вывески, ни временной вывески, бумага на стеклянной двери, и внутри «просто ремонт» и «просто мебель». Но «квартирино» обрамление внешнее сняли, уже хорошо. «Мы месяц назад открылись». И до сих пор с бумажкой на двери? В принципе, сначала хотел хвалить - обожаю чистый формат, когда за узорами оформления не скрывается суть. Бургерная и должна быть такой. Без диванов и скатертей.





Зачем в бургерной с указанным СЧ 500, целых ВОСЕМЬ супов? Объяснит мне кто-то? Зачем? Зачем они сообщили, что кухня «американская»? Вводя пасту.



Пустой зал, приветливая при встрече девушка. Это не спасает. В таком формате, где все делается через официанта, а не у «свободной кассы», роль немного иная.

День первый: нет двух салатов из пяти, есть только из овощей и микс, да и третий, цезарь, но «он без ромейна будет». Брать только бургер и уходить? А смысл? Тогда ухожу. Зачем делать меню огромное, если половины продуктов нет? Зачем так вести дела?

День второй. Уже будни. Опять никого. Вывески не вышло, но начали клеить плёнку по окнам, делая заведение похожим на бистро. Салаты не появились, кончилось меню, сверстанное на подкладке, увидел бизнес-ланчи, которые и через месяц после и открытия никого не заинтересовали. 2-3-4 блюда за 300+400 рублей, включая бургеры. Видимо, расчёт был на студентов?

День третий. Плёнку поклеили. Салаты не появились, меню не напечатали.

Четвёртый день. Салаты не появились, но сказали, что это меню старое и этого ничего больше не будет. Значит, нафиг ждать. Несите все. Выбрал чего нет в ассортименте БЛ за 400 и вот.

Ну что, пиво, «Эбот эль», по крайней мере, свеж и в фирменном бокале... от Affligem, но на своём бирдекиле.


Цезарь с курицей гриль (320, Карл!) в первый день хоть признались, что ромейна не будет, в четвёртый - нет. Плоская тарелка с плоским набором ингредиентов. Айсберг капустный в чем-то непонятном, но содержащем зерна горчицы, вполне тёплая курица, мягкие кусочки серого хлеба, сдобные еще, но подсушить пытались, черри и все. Для самого дорогого тут салата, учитывая остальные цены, это ужас-ужас.




Бургер с олениной и брусничным соусом (200) «двойной не желаете»? О, аймлавинит. Ноу, Рональд. Ничего подобного в жизни не видел - котлеты не увидел. Она так мала, что даже в небольшом бургере, её не видно с... высоты взгляда. Пришлось телефон прижимать к столу. Зачем там толстенный кусок сыра, больше котлеты, как в бутербродах на рейсах Аэрофлота? Зачем листик на тарелке с треть конфеты? Разумеется, «понравилосей» нет и выдать в словесной форме сомнения легитимности блюда, некому.



Если читателю надобна от меня объяснительная записка, почему я не пошёл пятый раз, то пусть перечитает. Закроются. Далее если бы эту идею отработали на сто процентов, все равно: нет чистоты формата. Нагромождение. Паста, супы от шеф-повара, студенческие обеды из четырёх блюд. Могли делать бургеры и пару закусок, зато, безупречно. Студентов ждать? Кофе не затуливетровских 45 рублей, как приманка. А 100. Закроются, потому что через месяц так и не запустили нормально кафе. Даже чеки рукописные, на стандартных листках. Через месяц. Хороши бумажка на прозрачной двери, ящики с рассадой и саундтрек. Да.

 

Теги: Васильевский остров, бургеры

Яндекс.Метрика