Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2015-07-05
1
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 30
Миндаль 3
Рейтинг *
«Охотничья изба» ресторан заслуженный, тут спорить глупо. Пятнадцать лет проработать, когда вокруг проплывали трупы «новых и модных-модных», это подвиг. Но и героигераклы когда-то да умирают. Мне сложно судить про адекватность формата данной локации, не был лет десять. И мне совершенно уверенно казалось, что тут гораздо больше места, как минимум в полтора раза. Значит, точно ничегошеньки не помню.
Марину видно, даже когда ее нет, и это есть главный плюс. Я сейчас не хвалю повара, я хвалю себя за отношение: любой ресторан в котором видно автора, руки, голову и мысли в ней, есть радость для меня. Когда можно читать сотни пресс-релизов, перечисляющих «создателей имена», которых не видно, а есть другой путь, путь личностей. Можно не любить Комма, но ресторан точно авторский. Как кино, плод творчества многих людей, но Ким Ки Дука или Тарантино вы отличите точно, даже не читая титры. Это как пример.
Меню привычно ценами и я точно знаю, они оправданы. А вот напитки, простите, это перебор от 40 до 60%. Лимонад почти 1000/литр, стакан - 300, русская вода Байкал 300 за пол-литра. Я понимаю, что итальянская 0.75 стоила бы по этой логике 600, но кто ж её купил бы? Караул. Только морс 110 и чай 190 внушают чувство справедливости, лишь частично, стоимость кофе 140. Люди заказавшие русскую воду объемом 0.5 к бизнес-ланчу, будут кричать или злиться про себя, получив удвоенный счёт? Вот интересно мне.
Сервис. Про два зала говорят, экскурсии мы любим всегда, тем более, это подчеркивает новизну заведения, а не лишь смену вывески, представляется почти сразу. Бейджики не люблю, они делают из официантов плохих официантов, персонал и то, что называют ужасным словом «стафф». Вы приходите на день рождения друзей, а там хозяйка с бейджиком. Когда нет хоровода вокруг стола пяти танцоров, когда забываешь имена... Но. Напитки сразу не предлагает. Бизнес-ланч, оказывается, есть, но его не предлагают, как и нет упоминания в меню. Не спрашивают число гостей, но посуду лишнюю убирают. Миндаль со стола пропал совсем. Стол шатается и так что опереться нельзя. Согласитесь, раньше это было невиданно.
Чем отличается от Английского Миндаля? Свежий, приятный, современный интерьер. В нём и ремиксы современные современно смотрятся, без телепанелей и с банками консервации, и закрытым с стеклом мангалом в комнате горящих угольев. Менее тканево-теплый, чем Чернышевский, то есть совершенно мой. И дневной, и вечерний вариант.
Ждать от Марины не переработанного рецепта глупо, так что, хочется заказывать как «а что она учудила с...». Севиче из лосося (460) не узнать - не каша мелкокусочков, пластинки внятные, подмаринованы, цедрой дополнены - должен же быть хоть намек на традиционные цитрусовые ноты севиче? Мне понравилось. Но слово «севиче», при всех авторских допущениях, скорее путает.
Селедка под шубой (290) странное блюдо. Не рецептом - я ел эту вариацию, но удивился поданному - три куска рулета. Три кружка. Называется «салат». Даже эконом-сушницы отдают роллы по шесть кусков... Привыкнув к большим порциями Марины, это приводит в ужас. Где она? Вкусно? Да. Уже нет восторга от подачи, уже есть интерес от крошки «безе». Селедка хорошая, но мало для отдельного блюда из меню.
Шашлык баранина (580) - эталон и «пять», и мясо и приготовление, нормальная порция, лук даже отличный, лаваш подкладка и сацибели. Зачем уксуса плошка, я не понял. Цена/качество/радость - образец.
Итого. Есть своеобразие, есть фамильные черты. Баланс, по моему. Мелочи что я наскреб, не могут и пошевелить мощный фундамент. Это рекомендация, в ТОП и на Карту. Стакан лимонада сделать 220, русскую воду 180, вернуть миндаль на столы или исправить вывеску на верную. Научить админа вежливости, разучить слова приветствия и сожаления, починить дверь, которая и не закрывается нормально. А гостям, любым и в любое время, звонить. Иначе как я, припретесь в пустое заведение, но будете без «здрасьти» развёрнуты «у нас туристическое обслуживание, откроемся через часа два».
- И даже одного гостя посадить не можете?
- Откроемся в три.
- Спасибо.
Так что, не спрашивайте, почему всего три блюда.