• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

* Паб Молли О Брайн на Ленинском 87/1

2008-11-13

0

Рейтинг *

 

Хоть, адрес и по Ленинскому, искать надо в ста метрах от перекрестка с Десантников.

Стиль выдержан. При всей неравнозначности заведений холд ... нет, Империи Molly s, тут умеют сразу обозначить вектор. Узнаваемо, основательно, хоть, и разительны отличия с Molly s на Большом П.С.. На то, он и фаворит. Тут все попроще. Поскольку, больше писать не о чем, «стандартный питерский паб», сразу запишу в минус, "древние" моющие средства - хлором несет, и на входе (2 часа после открытия) и в туалете. Господа, современные средства гораздо приятнее! Хотя, приверженность сан.нормам вызывает уважение.

 

Меню ... странное. Мне показалось, с одной стороны, лучшую сторону, переработанным, имея ввиду, специфику расположения. Блюд поменьше, структура по переменам стала понятнее. С другой стороны, со странностями. Например, супы БОЛЛЕ 500грамм. И точка. Что хорошо для Глеба Жеглова ... Ведь, например, стью, оставили возможность заказать половинку? Всего 4 супа. А как хотелось ... Или, все привозные виды купатов ... А как хотелось ...

 

Салат "Молли Чикен" (220) – много-много, хорошо так "румяно", зажаренной куры, и равное ей, куре, количество всего остального. Мелковато порубленные листья айсберга, перец, обжаренные шампиньоны, помидор и "соус цезарь". "Хорошо", а главное "барно".

 

Стейк с беконом (470) - прожарку не спрашивают. Разорвал три ромашки, гадая, что же будет. Хороший, румяный велл данн, поделенные на две части, куски очень не плохого мяса, с "пучком" бекона. Полукруг аккуратнейшей картошки в стиле айдахо, и овощное ассорти, где больше всего брюссельской капусты и моркови. "Отлично".

 

Подкладка на стол приятного на ощупь материала, приборы в хлебной корзинке. Все же в пабе "выше среднего" по чеку, хочется видеть не 8 кусков "дарницкого". Хоть и с "гостиничными" упаковками масла.

 

Пиво – чуть меньшая линейка, но, со всеми «важными» сортами. Гиннес, Килкенни до 240пинта. Кофе 100, чай 100 (поллитровый металический чайник с баааальшой кружкой. Пинта?). Даже чайник с картонкой пивной! Не дадим следу от чайника ни единого шанса.

 

Сервис: "неуд.". Госпожа официантка приноситуноситобсчитывает. Заказанные полпинты превращаются в пинту. Выяснил это только дома. Ну, и, напрасно оставленные чаевые, конечно. Позвонил, предупредил админа. Замечу, что реакцию «А что же Вы сразу не сказали?», без намека на извинения, или, хоть, вопрос «кто Вас обслуживал, какой номер чека» – считаю не нормальной. Возможно, Вам повезет больше.   

 

Надеюсь, понятно, почему не **, а *? Форматно, «похоже», узнаваемо на другие заведения сети, вкусно, оправданные качеством и размером порций, цены "чуть выше средних". Просто поверяйте чеки и выбирайте заранее места для просмотра спортивных мероприятий. Мне показалось, не со всех мест одинаково хорошо видно.

Борис, специально для menu.ru

Теги:

Яндекс.Метрика