Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.
Вода из источника
Фьюджи - это ценный дар природы!
Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.
2016-12-09
0
Санкт-Петербург, 26-я линия В. О., 15, корп.2, эт. 15
Сложное предисловие - с психоанализом, кушетками и домоганиями.
Два года назад, когда ресторан «Я люблю» только открылся, впечатления он на меня не произвел. Вернее, произвел, но скорее негативное. Паспортный контроль на входе, странные порядки, новехонький бизнес-центр, определяющий основное назначение ресторана (кофе, переговоры и ланчи) – все это довольно далеко от того, что я считаю хорошим заведением. Но с середины лета представители «Я люблю» стали меня аккуратненько так домогаться. Через общих знакомых (видимо, понимая, что именно я им могу ответить при личном обращении) эти добрые люди передавали, что «Директор «Я люблю… La Panorama уверяет, что многое изменилось» и прочее в том же духе. Ну мало ли кто чего хочет. Так я думал до недавнего времени, а потом, в процессе написания статьи для «Ресторанных ведомостей», меня осенило: такой подход задевает. И не тем, что люди уверены в кухне или сервисе, а тем, что не боятся. Не меня, конечно, а некоей негарантированности результата. Зовут ведь Бориса, а не няшку-обозревашку. И раз мою реакцию им не предугадать, то как можно вообще звать критика? Накликать беду? Или это такая вера в объективность? Или доверие? Или мысль о том, что черный пиар – это тоже пиар? В любом случае, встречайте: впервые за 2800 моих статей новая рубрика «Сами напросились». Чистая заказуха и полноценная премьера. Ура, в общем.