• Научим использовать iiko на 100%. Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана.

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Рестораны и кафе. Проектирование и строительство.
  • Вода из источника

     Фьюджи - это ценный дар природы!

  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.
  • Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве.

  • Поставки чая, кофе, оборудования. Сотрудничает более чем с 5000 ресторанов.
  • Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей.

№2809 Ресторанный рейтинг Второй Шанс-56 Ресторан "Я люблю... La panorama"

2016-12-09

0

Санкт-Петербург, 26-я линия В. О., 15, корп.2, эт. 15

Сложное предисловие - с психоанализом, кушетками и домоганиями.

Два года назад, когда ресторан «Я люблю» только открылся, впечатления он на меня не произвел. Вернее, произвел, но скорее негативное. Паспортный контроль на входе, странные порядки, новехонький бизнес-центр, определяющий основное назначение ресторана (кофе, переговоры и ланчи) – все это довольно далеко от того, что я считаю хорошим заведением. Но с середины лета представители «Я люблю» стали меня аккуратненько так домогаться. Через общих знакомых (видимо, понимая, что именно я им  могу ответить при личном обращении) эти добрые люди передавали, что «Директор «Я люблю… La Panorama уверяет, что многое изменилось» и прочее в том же духе. Ну мало ли кто чего хочет. Так я думал до недавнего времени, а потом, в процессе написания статьи для «Ресторанных ведомостей», меня осенило:  такой подход задевает. И не тем, что люди уверены в кухне или сервисе, а тем, что не боятся. Не меня, конечно, а некоей негарантированности результата. Зовут ведь Бориса, а не няшку-обозревашку. И раз мою реакцию им не предугадать, то как можно вообще звать критика? Накликать беду? Или это такая вера в объективность? Или доверие? Или мысль о том, что черный пиар – это тоже пиар? В любом случае, встречайте: впервые за 2800 моих статей новая рубрика «Сами напросились». Чистая заказуха и полноценная премьера. Ура, в общем. 

Колонка выходит при поддержке Saint P Water - вода премиум-класса для ресторанов и кафе. Традиционное качество завода «Полюстрово», мягкость вкуса привычной воды, и, одновременно, бренд с именем любимого города. http://saintpwater.ru/ 

Теги: Васильевский Остров, Гавань, биржа, панорамный, романтический, европейская, ланчи, 1000-1500

Яндекс.Метрика